Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в совершенствовании профессионального обучения персонала клиентоориентированной фирмы.
Создан заказ №4354329
12 ноября 2019

Цель работы заключается в совершенствовании профессионального обучения персонала клиентоориентированной фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы не вызывает сомнений, поскольку несоответствие квалификации персонала компании ее потребностям отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Осознавая возрастающее в последние годы значение корпоративного обучения для успешного функционирования любой организации, ведущие компании в большинстве своем взяли на себя обновление квалификации сотрудников. Обеспечение такого обучения стало одним из основных аспектов управления персоналом, а его бюджет – наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Российский бизнес развивается очень активно, и потребность предприятий в подготовке квалифицированных кадров и повышении квалификации своих работников постоянно растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, по мнению ведущих аналитиков, сейчас в России крайний дефицит хорошего бизнес-образования в гостиничном бизнесе. А образования, основанного на опыте российского бизнеса, – нет вообще. Этому есть ряд причин, и основная – это то, что сам российский бизнес имеет совсем недолгую историю развития и слишком малый опыт, чтобы на его основе возникло качественное бизнес-образование. Именно поэтому большинство современных руководителей предпочитают вкладывать средства в подготовку сотрудников на рабочих местах, чем в их дополнительное образование. Для того чтобы поддержать уровень развития людских ресурсов на должной высоте, современные организации тратят от 10 до 30 % средств из бюджета, выделенного на персонал, на подготовка и повышение квалификации. Предметом работы является использование предприятием различных видов обучения. Объектом работы является кафе «Блинофф-ЕКБ». Цель работы заключается в совершенствовании профессионального обучения персонала клиентоориентированной фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть основные понятия и функции обучения персонала клиентоориентированной фирмы; исследовать содержание управления обучением персонала клиентоориентированной фирмы; рассмотреть методические основы анализа факторов, влияющих на управление обучением персонала клиентоориентированной фирмы; представить общую организационно-экономическую характеристику организации; провести анализ потребителей и конкурентов на рынке общественного питания Екатеринбурга; провести анализ состава персонала и содержания программ обучения в организации; провести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ; разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в организации. В работе использованы различные методы исследования: обобщения, сравнения, анализа, сопоставления. При составлении работы использовались Трудовой кодекс, работы в области управления персоналом, а также различные публикации периодической экономической прессы последних нескольких летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель работы заключается в совершенствовании профессионального обучения персонала клиентоориентированной фирмы..docx
2019-11-18 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очередные работы выполнены на "УРА". я рада, довольна, всем рекомендую. высокая эффективность, понимание у этого автора. желаю ему терпимости и выдержки. вообще молодец.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламном бизнесе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Временной таргетинг
Когда рекламодатели хотят управлять показом объявлений и контролировать расходование средств из бюджета, они используют временной таргетинг. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить время показов рекламных кампаний. Возможность изменять ставки способствует оптимизации стоимости клика и затрат на рекламу.
Рекламодатели стремятся к тому, чтобы охватить большую массу потенциальных потребителей...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Временной таргетинг
Когда рекламодатели хотят управлять показом объявлений и контролировать расходование средств из бюджета, они используют временной таргетинг. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить время показов рекламных кампаний. Возможность изменять ставки способствует оптимизации стоимости клика и затрат на рекламу.
Рекламодатели стремятся к тому, чтобы охватить большую массу потенциальных потребителей...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы