Создан заказ №4354329
12 ноября 2019
Цель работы заключается в совершенствовании профессионального обучения персонала клиентоориентированной фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы не вызывает сомнений, поскольку несоответствие квалификации персонала компании ее потребностям отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Осознавая возрастающее в последние годы значение корпоративного обучения для успешного функционирования любой организации, ведущие компании в большинстве своем взяли на себя обновление квалификации сотрудников. Обеспечение такого обучения стало одним из основных аспектов управления персоналом, а его бюджет – наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний.
Российский бизнес развивается очень активно, и потребность предприятий в подготовке квалифицированных кадров и повышении квалификации своих работников постоянно растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, по мнению ведущих аналитиков, сейчас в России крайний дефицит хорошего бизнес-образования в гостиничном бизнесе. А образования, основанного на опыте российского бизнеса, – нет вообще. Этому есть ряд причин, и основная – это то, что сам российский бизнес имеет совсем недолгую историю развития и слишком малый опыт, чтобы на его основе возникло качественное бизнес-образование. Именно поэтому большинство современных руководителей предпочитают вкладывать средства в подготовку сотрудников на рабочих местах, чем в их дополнительное образование.
Для того чтобы поддержать уровень развития людских ресурсов на должной высоте, современные организации тратят от 10 до 30 % средств из бюджета, выделенного на персонал, на подготовка и повышение квалификации.
Предметом работы является использование предприятием различных видов обучения.
Объектом работы является кафе «Блинофф-ЕКБ».
Цель работы заключается в совершенствовании профессионального обучения персонала клиентоориентированной фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть основные понятия и функции обучения персонала клиентоориентированной фирмы;
исследовать содержание управления обучением персонала клиентоориентированной фирмы;
рассмотреть методические основы анализа факторов, влияющих на управление обучением персонала клиентоориентированной фирмы;
представить общую организационно-экономическую характеристику организации;
провести анализ потребителей и конкурентов на рынке общественного питания Екатеринбурга;
провести анализ состава персонала и содержания программ обучения в организации;
провести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ;
разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в организации.
В работе использованы различные методы исследования: обобщения, сравнения, анализа, сопоставления.
При составлении работы использовались Трудовой кодекс, работы в области управления персоналом, а также различные публикации периодической экономической прессы последних нескольких летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в совершенствовании профессионального обучения персонала клиентоориентированной фирмы..docx
2019-11-18 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очередные работы выполнены на "УРА". я рада, довольна, всем рекомендую. высокая эффективность, понимание у этого автора. желаю ему терпимости и выдержки. вообще молодец.