Создан заказ №4354852
13 ноября 2019
Развитие дропшиппинга в России и за рубежом
Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая справка по теме: Развитие дропшиппинга в России и за рубежом. Качественно и по делу. Документы, с рекомендациями, прикрепляю ниже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня электронная торговля развивается колоссальными темпами, в т.ч. в России. Развитие электронной торговли привело к тому, что стали развиваться формы продажи, которые были бы наиболее выгодны для предпринимателя (компании-продавца) и удобны для покупателя (потребителя). Прежде всего, свое развитие нашли схемы с участием посредников, в т.ч. в форме дропшиппинга.
Дропшиппинг является относительно новым явлением в российской практике, но и за рубежом 8-10 лет назад это понятие было известно лишь узкому кругу специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интересно отметить, что бурная посредническая деятельность, которая была развита в 90-е гг. прошлого столетия в России, являлась некоторым прототипом современной реализации дропшиппинга. Весьма неожиданное для экономики явление – дропшиппинг – активно проникло в сферу E-commerce и привлекло миллионы участников по всему миру.
Цель работы – выявить ключевые характеристики и тенденции развития дропшиппинга в России и за рубежом.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть историю появления дропшиппинга;
- определить преимущества и недостатки данной формы посредничества;
- выделить характерные тенденции развития дропшиппинга в России и за рубежом.
Структура работы определена ее целями, включает введение, главы, заключение и список использованных источников.
История появления дропшиппинга
Для рассмотрения сути вопроса, прежде всего, истории появления дропшиппинга, следует определиться с тем, что же он из себя представляет. Дропшиппинг – продажа товара посредником – дропшиппером, у которого нет ни владения самим товаром, ни прав на него. Бизнес дропшиппера построен на том, чтобы предоставить поставщикам услугу «сбор заказов на товары», а в отношении покупателя – организовать доставку товара до клиента. У самих поставщиков при этом нет абсолютно никаких затрат по содержанию таких посредников, последние же несут полную ответственность за выполнение своей функции (по сути, «на свой страх и риск») [10].
В XXI веке основными факторами, которые спровоцировали бум дропшиппинга по рынке потребительского спроса, стали следующие (указаны на рис. 1).
2301240121920Факторы
ФакторПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие дропшиппинга в России и за рубежом.docx
2020-07-19 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выражаю огромную благодарность Юлии за выполненную работу, работа выполнена на высшем уровне, доработки сделаны в кротчайшие сроки!Рекомендую к сотрудничеству!!!