Создан заказ №4354968
13 ноября 2019
Цель исследования: изучение нарушения смысловой стороны высказывания у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Смысловая сторона высказывания одновременно как и психические процессы речемыслительной деятельности человека является важнейшим критерием в становлении и развитии речи в онтогенезе. В основном всегда вербальное восприятие нужно рассматривать как смысловое. Смысловая сторона высказывания представляет собой довольно сложный компонент речевой деятельности человека, поскольку запрашивает от него активную мыслительную работу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполняя несколько этапов обработки на смысловом, перцептивном и сенсорном уровнях восприятия, речевое сообщение в результате переводится в сферу интеллектуальной деятельности человека, благодаря чему, воспринимающему становится ясен смысл полученной информации.
В настоящее время актуальным становится исследование смысловой стороны высказывания применительно к различным уровням языка (фонетическому, морфологическому, синтаксическому, текстовому), включая оперирование теми отношениями, посредством которых языковые единицы связаны в единую систему.
Рассмотрение психофизиологических универсалий усвоения языка и его продуктивного использования ребенком в ходе онтогенеза позволяет говорить о модально-специфических закономерностях, присущих категории детей с речевым недоразвитием в области формирования речемыслительной деятельности и усвоения языка как системы.
Особенности смыслового восприятия слова детьми с тяжелыми нарушениями речи считаются проявлением специфических закономерностей их развития в условиях речевого дизонтогенеза. Это говорит в пользу необходимости учета особых образовательных потребностей в обучении этих детей, важные признаки которых необходимо изучить.
Объект исследования: смысловая сторона высказываний.
Предмет исследования: нарушение смысловой стороны высказывания у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель исследования: изучение нарушения смысловой стороны высказывания у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие смысловой стороны высказывания.
2) Рассмотреть закономерности формирования смысловой стороны высказывания у детей в процессе онтогенеза.
3) Проанализировать механизмы и проявления нарушения смысловой стороны высказывания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
4) Обосновать и описать методики, выявления нарушений смысловой стороны высказывания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме нарушений смысловой стороны высказывания у детей с тяжелыми нарушениями речи;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение нарушения смысловой стороны высказывания у детей с тяжелыми нарушениями речи..docx
2019-11-19 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо! Качественно, быстро. Курсовая выполнена по всем требованиям. Приятно сотрудничать с автором, рекомендую!