Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить особенности проявлений речевых нарушений у детей с РАС и возможности логопедической работы с ними.
Создан заказ №4355076
13 ноября 2019

Цель исследования: теоретически изучить особенности проявлений речевых нарушений у детей с РАС и возможности логопедической работы с ними.

Как заказчик описал требования к работе:
Опираться на : КУРСОВАЯ РАБОТА СТУДЕНТА: МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ И.А. Гришанова, А.О. Куракина (она есть в интернете)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальной проблемой отечественной коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом. Аутизм и расстройства аутистического спектра являются одними из самых распространенных нарушений развития у детей. Расстройства аутистического спектра (РАС) - нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [6] Аутизм может быть результатом дезинтеграции процессов развития головного мозга еще до рождения ребенка. Аутизм сильно влияет на ранее развитие ребенка, а последствия этого влияния, как правило, отражаются на всей жизни человека. Медицинских анализов, с помощью которых можно диагностировать аутизм, не существует. Диагноз ставится на основании наблюдения за тем, как ребенок ведет себя, как общается с другими. В зависимости от выраженности проявлений аутизм может быть как легкой, так и тяжелой степени. Отклонения в речевом развитии - один из основных признаков РАС. Проявления речевых нарушений при аутизме чрезвычайно многообразны по характеру и динамике, и в большинстве случаев они обусловлены нарушениями общения. Именно в связи с речевыми нарушениями родители аутичных детей впервые обращаются за помощью к специалистам: логопеду, психологу, врачу-психоневрологу или невропатологу. В специальной литературе методы и приемы коррекции коммуникативных нарушений, чаще всего, описываются фрагментарно. Трудно найти полное описание системы психолого-педагогической коррекции с детально разработанными практическими рекомендациями. С целью выяснения картины целостного развития ребенка логопед может воспользоваться диагностикой, разработанной К.С. Лебединской и О.С. Никольской. [8] Большинство логопедических методик остаются неприспособленными для диагностики уровня речевого развития детей с РАС. Логопедическое обследование и коррекционная работа, построенная на методических основах прикладного поведенческого анализа, описаны С.С. Морозовой. [13] Также имеется методические разработки по развитию речи у детей с РАС Л.Г. Нуриевой. [19] При правильно построенной работе аутичные дети могут достигать неплохих результатов. В каждом конкретном случае результаты будут разными. Периоды прогресса могут сменяться регрессом, так же как и у здоровых детей. Для того чтобы отследить динамику следует фиксировать малейшие достижения. Очень важны в работе с аутичными детьми твердость, настойчивость и требовательность. Конечно, это очень хлопотно, как для родителей, так и для специалистов, но важно помнить: добиваясь от ребенка правильного поведения, целенаправленной деятельности, мы формируем соответствующий стереотип и ему так будет легче взаимодействовать, познавать мир, учиться. Цель исследования: теоретически изучить особенности проявлений речевых нарушений у детей с РАС и возможности логопедической работы с ними. Объект исследования: речевые нарушения у детей с РАС. Предмет исследования: познавательная сфера детей с РАС. Задачи исследования: 1. На основе теоретического анализа литературы охарактеризовать особенности психического развития ребенка с РАС; 2. Проанализировать специфику речевых расстройств у детей с РАС; 3. Выявить возможности логопедической помощи детям с РАС. Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить особенности проявлений речевых нарушений у детей с РАС и возможности логопедической работы с ними..docx
2019-11-19 07:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил доработку не смотря на то,чтр срок прошел уже как несколько месяцев,большое спасибо!очень ответственный и адекватный исполнитель!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психоанализ культуры и художественного творчества / 99сн
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Депрессия: генезис, диагностика, преодоление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальный подход в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сенсорная интеграция умственно отсталых младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности познавательной активности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Защитные функции памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия в акцептуациях характера студентов вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
План психологической коррекции
Стремление человека к внутренней гармонии с самим собой часто приводит его к сложным ситуациям, с которыми справиться в одиночку он не в состоянии и помочь ему в этом может психологическая коррекция.
В целом в психологической культуре выделяют три основных компонента – самопознание и самооценку, познание других людей и умение управлять своими эмоциями, общением, поведением.
Следуя рекомендациям пс...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
План психологической коррекции
Стремление человека к внутренней гармонии с самим собой часто приводит его к сложным ситуациям, с которыми справиться в одиночку он не в состоянии и помочь ему в этом может психологическая коррекция.
В целом в психологической культуре выделяют три основных компонента – самопознание и самооценку, познание других людей и умение управлять своими эмоциями, общением, поведением.
Следуя рекомендациям пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы