Создан заказ №4355076
13 ноября 2019
Цель исследования: теоретически изучить особенности проявлений речевых нарушений у детей с РАС и возможности логопедической работы с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Опираться на : КУРСОВАЯ РАБОТА СТУДЕНТА:
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
И.А. Гришанова, А.О. Куракина (она есть в интернете)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальной проблемой отечественной коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом. Аутизм и расстройства аутистического спектра являются одними из самых распространенных нарушений развития у детей.
Расстройства аутистического спектра (РАС) - нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [6] Аутизм может быть результатом дезинтеграции процессов развития головного мозга еще до рождения ребенка. Аутизм сильно влияет на ранее развитие ребенка, а последствия этого влияния, как правило, отражаются на всей жизни человека. Медицинских анализов, с помощью которых можно диагностировать аутизм, не существует. Диагноз ставится на основании наблюдения за тем, как ребенок ведет себя, как общается с другими. В зависимости от выраженности проявлений аутизм может быть как легкой, так и тяжелой степени.
Отклонения в речевом развитии - один из основных признаков РАС. Проявления речевых нарушений при аутизме чрезвычайно многообразны по характеру и динамике, и в большинстве случаев они обусловлены нарушениями общения. Именно в связи с речевыми нарушениями родители аутичных детей впервые обращаются за помощью к специалистам: логопеду, психологу, врачу-психоневрологу или невропатологу.
В специальной литературе методы и приемы коррекции коммуникативных нарушений, чаще всего, описываются фрагментарно. Трудно найти полное описание системы психолого-педагогической коррекции с детально разработанными практическими рекомендациями. С целью выяснения картины целостного развития ребенка логопед может воспользоваться диагностикой, разработанной К.С. Лебединской и О.С. Никольской. [8]
Большинство логопедических методик остаются неприспособленными для диагностики уровня речевого развития детей с РАС. Логопедическое обследование и коррекционная работа, построенная на методических основах прикладного поведенческого анализа, описаны С.С. Морозовой. [13] Также имеется методические разработки по развитию речи у детей с РАС Л.Г. Нуриевой. [19]
При правильно построенной работе аутичные дети могут достигать неплохих результатов. В каждом конкретном случае результаты будут разными. Периоды прогресса могут сменяться регрессом, так же как и у здоровых детей. Для того чтобы отследить динамику следует фиксировать малейшие достижения.
Очень важны в работе с аутичными детьми твердость, настойчивость и требовательность. Конечно, это очень хлопотно, как для родителей, так и для специалистов, но важно помнить: добиваясь от ребенка правильного поведения, целенаправленной деятельности, мы формируем соответствующий стереотип и ему так будет легче взаимодействовать, познавать мир, учиться.
Цель исследования: теоретически изучить особенности проявлений речевых нарушений у детей с РАС и возможности логопедической работы с ними.
Объект исследования: речевые нарушения у детей с РАС. Предмет исследования: познавательная сфера детей с РАС.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы охарактеризовать особенности психического развития ребенка с РАС;
2. Проанализировать специфику речевых расстройств у детей с РАС;
3. Выявить возможности логопедической помощи детям с РАС.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически изучить особенности проявлений речевых нарушений у детей с РАС и возможности логопедической работы с ними..docx
2019-11-19 07:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил доработку не смотря на то,чтр срок прошел уже как несколько месяцев,большое спасибо!очень ответственный и адекватный исполнитель!