Создан заказ №4355319
13 ноября 2019
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа компании на примере АО «Д-Дистрибьюшен».
Как заказчик описал требования к работе:
Технико-Экономический анализ деятельности предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия направлена на развитие его деятельности и удовлетворения потребностей рынка.
Маркетинг подразумевает собой некие мероприятия, реализация которых направлена на привлечение большего числа клиентов на предприятие. Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих хозяйствующий субъект на потребительском рынке в данной стадии хозяйственно- экономической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Под маркетинговой политикой следует понимать комплекс мероприятий (как стратегического, так и тактического характера), направленных на закрепление и удержание положения на рынке обеспечение стабильного получения прибыли от реализации банковских услуг и продуктов, расширение географического сегмента продаж, расширение круга потребителей, получение конкурентных преимуществ.
С целью обеспечения эффективной маркетинговой деятельности компании необходимо проводить маркетинговый анализ. Данный анализ является совокупностью разных анализов, с помощью которых выявляются конкурентные способности компании, факторы внешней и внутренней среды, которые оказывают влияние на деятельность компании, определяется целевая аудитория компании и соответственно выделяются каналы продвижения компании и продукции на потребительском рынке и оценивается их эффективность. Эффективность определяется на основании динамики финансового результата компании.
Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной и экономической деятельности.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа компании на примере АО «Д-Дистрибьюшен».
Задачами работы являются:
- изучение краткой характеристики АО «Д-Дистрибьюшен»;
- проведение анализа технико-экономических показателей деятельности АО «Д-Дистрибьюшен»;
- проведение Swot анализа АО «Д-Дистрибьюшен»;
- проведение анализа сегментации рынка;
- проведение анализа конкурентоспособности компании АО «Д-Дистрибьюшен»;
- изучение перечня бизнес-процессов компании АО «Д-Дистрибьюшен»;
- приведение описания экономической сущности задач маркетинга в компании АО «Д-Дистрибьюшен».
Объектом исследования курсовой работы выступает компания АО «Д-Дистрибьюшен».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность.
Информационной базой для написания курсовой работы стала учебная и научная литературы по маркетингу и маркетинговому анализу. А так же данные компании АО «Д-Дистрибьюшен».
В данной курсовой работе были использованы такие методы исследования как анализ и синтез данных, табличное и графическое представление данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа компании на примере АО «Д-Дистрибьюшен»..docx
2019-11-19 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Основная часть работы была выполнена очень хорошо, но самой пришлось переделывать заключение. За счет этого вышла на "5". Автор невнимательно читает методичку, от преподавателя было получено немало замечаний по работе.