Создан заказ №4355391
13 ноября 2019
Цель работы: исследование образа госкомпании Роскосмос в российском медиапространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее исследование посвящено изучению образа госкорпорации Роскосмос в российском медиапространстве.
Переход к постиндустриальному обществу, развитие технологий, повышение роли информации в мире отражаются в различных аспектах жизни. Важным отражением является развитие и формирование такого феномена, как медиапространство. Современный человек тесно взаимодействует с ним, получает первичное представление о различных организациях, отдельных деятелей политической, культурной и других сфер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в рамках медиапространства происходит формирование публичного образа. Изучение особенностей данного процесса представляется актуальным в связи с высокой ролью медиапространства в современном мире, а также его непрерывным развитием.
Подтверждением интереса ученых к выбранной теме служит существование большого количества работ, посвященных теме медиапространства (Ю.А. Дашевский, И.М. Дзялошинский, Л.Б. Зубанова, Е.Н. Юдина и др.). Проблема образа или имиджа современных компаний также является довольно исследованной (А.Ю. Байдикова, С.В. Горбунов, Е.В. Матузенко, И.В. Русанова и др).
Объектом данного исследования является российское медиапространство.
Предметом – особенности создания образа компании в рамках российского медиапространства.
Цель работы: исследование образа госкомпании Роскосмос в российском медиапространстве.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
- рассмотреть понятие медиапространства;
- определить значимость образа компании в современном мире;
- охарактеризовать компанию Роскосмос;
- проанализировать публикации о компании Роскосмос.
Методы исследования: анализ и систематизация научной литературы, визуальный, семантический, стилистический, контекстуальный анализ.
Теоретическую основу исследования составили труды таких исследователей, как Ю.А. Дашевский, Е.М. Юдина и др.
Материалом исследования послужили официальный сайт компании Роскосмос, публикации в российских СМИ (электронные версии изданий «Аргументы и факты», «Известия», «Российская газета»).
Структура работы определена решением поставленных задач и включает введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: исследование образа госкомпании Роскосмос в российском медиапространстве..docx
2019-11-19 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, отзывался на все пожелания по доработке. Есть некоторые замечания по орфографии, но не смертельные. В остальном все хорошо. спасибо