Создан заказ №4355668
13 ноября 2019
Цель исследования: изучение особенностей развития мышления, как познавательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоящая из двух частей - теоретическая и практическая. Оригинальность не менее 65% . Не менее 25 литературных источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе формирования гражданского общества становится все более важным обеспечение правопорядка российского государства, построение его вооруженных сил, определение концептуальных основ военного образования. Переход к информационному обществу, сдвиг парадигмы социального развития, новые, более высокие требования к работнику все это приводит к качественно новому, а именно инновационному образованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ современных концепций мышления показывает, что наука приблизилась к объяснению этого явления. Но глубокие механизмы творческого процесса остаются таинственными, особенно те, которые находятся на грани сознательного и бессознательного. Чтобы эффективно организовать работу по формированию и развитию мышления, необходимо знать, через какие механизмы, генерации новых идей и как влиять на активацию этих механизмов. Современные исследователи согласны с диалоговой природой человеческого мышления.
Поэтому изучение внутреннего диалога как механизма формирования творческого смысла является важной линией для развития проблемы мышления и творчества в общей психологии, открывая новые возможности для изучения механизмов творчества и разработки специальных методов его развития и актуализации.
Мышление ребенка 4-5 лет, характеризуется следующими важными функциями. Анализ – это умственная операция, в которой сложный объект делится на составные части. Синтез – это умственная операция, состоящая в объединении различных частей, элементов, сторон объекта в единое целое. Аналогия – это самая сложная функция мышления для ребенка младшего дошкольного возраста, вывод, в котором вывод делается на основе частичного сходства между явлениями, без достаточного изучения всех условий.
Объектом данного исследования являются дети дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучение особенностей развития мышления, как познавательного процесса.
Гипотеза исследования заключается в предположении того, что наглядно-образное мышление у детей дошкольного возраста, идентичного возрастного периода, имеет существенные различия, выражающиеся в том, что некоторые дети не способны создавать в сознании нужные образы, сравнивать образы, находить нужный образ и т. д.
Для достижения цели и доказательства гипотезы выдвинуты следующие задачи:
Рассмотреть мышление, как познавательный процесс.
Дать характеристику мышления детей дошкольного возраста.
Рассмотреть средства и методы развития мышления в дошкольном возрасте.
Подобрать Методики и диагностики развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возрасте.
Провести диагностику наглядно-образного мышления у разных детей дошкольного возраста.
Проанализировать результаты диагностики наглядно-образного мышления у разных детей дошкольного возраста.
Разработать программу занятий, направленных на развитие наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста.
Методы исследования: комплекс общенаучных методов построения теории (сравнение, обобщение, конкретизация, анализ литературы); эмпирические методы (эксперимент, проективные методики, метод экспертных оценок); статистический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение особенностей развития мышления, как познавательного процесса..docx
2019-11-19 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор ! Ответственно подходит к своей работе, всегда во время корректирует и постоянно на связи. И самое главное не дорого берет!