Создан заказ №4355680
13 ноября 2019
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развития коммуникативных УУД средствами иностранного языка в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.(НА РУССКО ЯЗЫКЕ РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ) В практической части КУРСОВОЙ РАБОТЫ должна быть ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, в которой коммуникативные УУД являются наиболее важным элементом!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повседневная реальность свидетельствует о том, что в последнее время возрос статус английского языка в российском обществе. Язык и языковое образование становятся инструментом успешной жизнедеятельности человека и значимым средством, формирующим сознание личности и её способности входить в открытое информационное пространство. Многократно доказана польза раннего обучения иностранному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нельзя отрицать, что на начальном этапе обучения происходит становление личности школьника, выявление и развитие его способностей, формирование учебных умений и навыков.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования в качестве главных результатов обучения определяется развитие универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта [43].
В связи с этим процесс обучения английскому языку должен быть направлен на развитие универсальных учебных действий. На уроках английского языка идет развитие всех видов УУД, но развитие коммуникативных УУД является основной целью обучения иностранному языку.
Младший школьный возраст является благоприятным для развития коммуникативных УУД. Однако одной из наиболее характерных трудностей обучения иностранному языку является неумение младших школьников организовать самостоятельную работу, осуществлять межкультурное и межличностное общение. Важно отметить то, что для успешной коммуникации младшим школьникам необходимо не только знать, как говорить, то есть использовать правильную лексику и грамматику, но и иметь широкий кругозор. Он отвечает за смысловое наполнение высказывания.
Развитие способности и готовности младших школьников реализовывать коммуникативные универсальные учебные действия будет способствовать развитию образовательно-воспитательного процесса на уроках английского языка. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий получила отражение в работах А.Г. Асмолова[5], О.А. Карабановой[23], Е.А. Новиковой[31], С.А. Тюриковой[41].
Гипотеза исследования: формирование коммуникативных универсальных учебных действий при обучении иностранному языку на начальном этапе в школе будет эффективным при следующих условиях:
― учет возрастных особенностей учащихся основной школы;
― учет требований Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы по иностранному языку;
― учет принципов групповой работы;
― соответствие выбранных методов и приемов обучения специфике предмета, ступени обучения;
― создание комплекса упражнений при обучении английскому языку в основной школе.
Объектом исследования в работе выступают коммуникативные универсальные учебные действия.
Предмет исследования – особенности развития коммуникативных УУД средствами иностранного языка в начальной школе.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развития коммуникативных УУД средствами иностранного языка в начальной школе.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность понятий «универсальные учебные действия»;
- рассмотреть особенности формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе;
- выделить приемы и методы формирования коммуникативных универсальных учебных действий средствами иностранного языка;
- проанализировать уровень развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста;
- составить рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами иностранного языка и составить технологическую карту урока;
- провести анализ эффективности проведенной работы.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе описывается понятие «универсальные учебные действия», подробно описываются особенности формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе, а так же разбираются приемы и методы формирования коммуникативных универсальных учебных действий средствами иностранного языка, которые могут послужить теоретической основой для практической деятельности учителей иностранного языка.
Материалом для исследования послужили данные, описанные в работах А.Г. Асмолова[5], О.А. Карабановой[23], Е.А. Новиковой[31], С.А. Тюриковой[41] и других авторов.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развития коммуникативных УУД средствами иностранного языка в начальной школе..docx
2019-11-19 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, буду еще обращаться. Работа выполнена быстро, все пожелания учтены. Спасибо за работу!