Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью первой производственной практики является непосредственная подготовка к самостоятельной профессиональной работе в сфере информации и коммуникации по рекламе и связям с общественностью, углубление теоретических знаний, приобретение опыта работы.
Создан заказ №4355941
13 ноября 2019

Целью первой производственной практики является непосредственная подготовка к самостоятельной профессиональной работе в сфере информации и коммуникации по рекламе и связям с общественностью, углубление теоретических знаний, приобретение опыта работы.

Как заказчик описал требования к работе:
на 30 страниц, нужно по больше картинок. Все не обходимое скину. Нужно расписать что я дела и добавить приложения. Работа нужна до 25,11
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики: Первая производственная практика является начальной частью подготовки студентов по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Целью первой производственной практики является непосредственная подготовка к самостоятельной профессиональной работе в сфере информации и коммуникации по рекламе и связям с общественностью, углубление теоретических знаний, приобретение опыта работы. Задачами практики являются: -получить базовые представления о целях, задачах, основах планирования, организации работы структур по рекламе и связям с общественностью предприятий различных сфер деятельности; -знать организационные основы деятельности структур по рекламе и связям с общественностью организаций различных сфер деятельности, рекламных агентств и ПР-агентств, пресс-служб; - иметь знания о функциях, формах и методах работы специалистов по рекламе и связям с общественностью; - углубить знания о принципах и технологиях связей с общественностью и рекламы; - знать теоретические основы технологий рекламы и связей с общественностью; - получить базовые знания об основах менеджмента в сфере рекламы и связях с общественностью; - познакомить с процессом подготовки и реализации рекламных и PR-проектов, информационно-коммуникативных кампаний, стратегии позиционирования; - познакомиться с принципами работы структурных подразделений и агентств; - получить навык использования техник и технологий в рекламной и PR-деятельности для решения коммуникативных задач; - получить навыки работы со СМИ, инвесторами, потребителями, госструктурами, избирателями, планирования кампаний по связям с общественностью; Таким образом, передо мной стоит важная задача в приобретении необходимого опыта для осуществления профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В мои обязанности входили все виды деятельности специалиста по ПР – работе. В частности, разработка флаеров, работа с сайтом, мониторинг необходимой и актуальной деятельности студии красоты, разработка программ, акций и предложений, необходимых мер по продвижению вновь открытых клубовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Целью первой производственной практики является непосредственная подготовка к самостоятельной профессиональной работе в сфере информации и коммуникации по рекламе и связям с общественностью, углубление теоретических знаний, приобретение опыта работы..docx
2019-11-19 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, очень ответственно подошл к выполнению работы, сдано все в срок, работа с заявленной уникальностью, оформление работы на 5+, обязательно выбирайте данного автора, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Произв.практика (РЕКЛАМА) по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модная пресса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Рекламная кампания себя/бренда/товара.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет: Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» (рецензия на книгу)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике «Реклама и связь с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ 2 рекламных компания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренд бука торговой фирмы"добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике реклама и связи с общественностью (АКАР)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы