Создан заказ №4355968
22 ноября 2019
Экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
1 тема на выбор ( из списка ниже). 10-12 страниц основного текстаё.
Оригинальность не ниже 80%. Список источников и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше 2010 года . Требования к оформлению в приложенном файле. Работы оформленн
ые не в соответствии с требованиями (неверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Просьба не вставлять таблицы в формате рисунка.
1) Список тем (1 тема на выбор):
1. Что такое Медиа экономика и Media Economics?
2. В чем состоят различия между понятиями Медиа, Медиа индустрия, Медиа бизнес?
3. Какие основные бизнес-модели применяются в медиа индустрии?
4. Каким образом форма собственности влияет на функционирование медиа единиц? Можно ли говорить о специфики медиа-бизнеса применительно к медиа, контролируемым государством?
5. Какова должна быть роль государства на медиа рынке?
6. Как соотносятся между собой Медиа рынок и Медиа рекламный рынок? Можно ли утверждать, что второе это часть первого?
7. Правомерно ли утверждение о том, что мультимедийные холдинги более устойчивы в бизнес отношении по сравнению с мономедийными?
8. Является ли сегмент BTL составной частью медиа рынка?
9. Перечислите ключевые направления исследований, необходимые при изучении медиа рынка.
10. Анализ аудитории необходим для понимания специфики тех или иных медиа единиц или для оценки их рекламного потенциала?
11. Какие основные составляющие рекламного рынка необходимо изучать для оценки эффективности функционирования отдельных медиа единиц и меди рынка в целом?
12. Каким образом рассчитывается эффективность закупки медиа контента? Есть ли принципиальная разница при определении эффективности закупок медиа контента для разных медиа сегментов (телевидения, радио, газет, журналов, Интернет-порталов и т.д.)?
13. Охарактеризуйте современную структуру телевизионного сегмента в России? Отличается ли она принципиально от структуры развитых в экономическом отношении стран?
14. Перечислите основные статьи доходов и расходов телеканалов.
15. В чем заключается принципиальное различие при размещение рекламы по так называемым минутным прайс-листам и по рейтингам?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор.docx
2021-03-23 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Очень хорошая работа, а самое главное - выполнена в сроки. Огромное спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество