Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор
Создан заказ №4355968
22 ноября 2019

Экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
1 тема на выбор ( из списка ниже). 10-12 страниц основного текстаё. Оригинальность не ниже 80%. Список источников и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше 2010 года . Требования к оформлению в приложенном файле. Работы оформленн ые не в соответствии с требованиями (неверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Просьба не вставлять таблицы в формате рисунка. 1) Список тем (1 тема на выбор): 1. Что такое Медиа экономика и Media Economics? 2. В чем состоят различия между понятиями Медиа, Медиа индустрия, Медиа бизнес? 3. Какие основные бизнес-модели применяются в медиа индустрии? 4. Каким образом форма собственности влияет на функционирование медиа единиц? Можно ли говорить о специфики медиа-бизнеса применительно к медиа, контролируемым государством? 5. Какова должна быть роль государства на медиа рынке? 6. Как соотносятся между собой Медиа рынок и Медиа рекламный рынок? Можно ли утверждать, что второе это часть первого? 7. Правомерно ли утверждение о том, что мультимедийные холдинги более устойчивы в бизнес отношении по сравнению с мономедийными? 8. Является ли сегмент BTL составной частью медиа рынка? 9. Перечислите ключевые направления исследований, необходимые при изучении медиа рынка. 10. Анализ аудитории необходим для понимания специфики тех или иных медиа единиц или для оценки их рекламного потенциала? 11. Какие основные составляющие рекламного рынка необходимо изучать для оценки эффективности функционирования отдельных медиа единиц и меди рынка в целом? 12. Каким образом рассчитывается эффективность закупки медиа контента? Есть ли принципиальная разница при определении эффективности закупок медиа контента для разных медиа сегментов (телевидения, радио, газет, журналов, Интернет-порталов и т.д.)? 13. Охарактеризуйте современную структуру телевизионного сегмента в России? Отличается ли она принципиально от структуры развитых в экономическом отношении стран? 14. Перечислите основные статьи доходов и расходов телеканалов. 15. В чем заключается принципиальное различие при размещение рекламы по так называемым минутным прайс-листам и по рейтингам?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор.docx
2021-03-23 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хорошая работа, а самое главное - выполнена в сроки. Огромное спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерный анализ телевизионной рекламы.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История и особенности радиорекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ БРЕНДА СЕФОРА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного проекта в рекламном агентстве
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные практики коммуникации. Классификационные подходы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы специалиста по коммуникациям в кризисной ситуации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
предмет - технологии рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-план для гостиницы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Варианты построения и этапы рекламной кампании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы