Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке.
Создан заказ №4356228
16 ноября 2019

Цель курсовой работы – проанализировать позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сравнить конкурирующие предприятия с выбранным предприятием В приложенной картинке методические указания для выполнения курсовой работы Также в процессе работы нужно сделать анализ конкурирующих предприятий с выбранным основным предприятием Корабельное вооружение в плане гидроакустических систем наводного, подводного и воздушного "класса" Можно попробовать взять концерны или заводы, которые выпускают гидроакустику Например концерн океанприбор выпускает гидроакустические системы (ГАС) для кораблей, подводных лодок и вроде бы для воздушного транспорта Корабельное вооружение это не только пушки и подобные вещи, это различные локаторы, установки, которые принимают и распознают шумы в толще воды, тем самым определяя что за аппарат движется (корабль военный или пассажирский или подводная лодка а может вообще автономная система, которая просто собирает информацию о солености и температуре АО Концерн "Алмаз-Антей" АО «Концерн «Океанприбор» Нелакс Нашла три предприятия, которые выпускают ГАС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Залогом успеха любой фирмы занимающейся предпринимательской деятельностью на рынке является грамотное позиционирование. Фирма эффективно работает, когда производимый (предлагаемый) ею товар или услуга пользуется спросом со стороны потребителей, а удовлетворенная потребность покупателя приносит компании прибыль. Позиционирование можно сопоставить с ассоциациями, которые товар вызывает у потенциальных покупателей, способствующая принятию решения в последующем переходящая удовлетворенный спрос. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция на рынке настолько высока, что фирме и производимой продукции необходимо выделяться, не быть как все и запустить свое уникальное предложение в умы потребителей. Маркетинг помогает производимым товарам создать подходящий образ и наделить фирму новыми решениями в плане позиционирования, поскольку это является его одной и первоочередных задач. Как корабль назовешь, так он и поплывет - это как раз о позиционировании, так как оно уже заложено в названии фирмы или в продукции. Многие организации пересматривают свое позиционирование и позиционирование своей номенклатуры каждые 2-3 года, что бы соответствовать тенденции на рынке и работать ещё более эффективно. Позиционирование охватывает комплекс маркетинга и влияет на маркетинговую среду фирмы. Основные направления комплекса маркетинга: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика (4P: товар, цена, сбыт, продвижение). Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Актуальность данной темы в наше время высока, так как на российском рынке, существует тысячи компаний, которые шаблонно дублируют атрибуты к своим товарам: качественные, надежные и т.д., хотя продукт фактически возможно даже им не соответствуют. Эти атрибуты в глазах потребителя давно приелись и не выделяют компанию, как и её товар на рынке, поэтому нужно искать новые качества, которые зацепят и останутся в сознании клиентов надолго. Цель курсовой работы – проанализировать позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке. На основании проведенного анализа подготовить ряд решений по улучшению ситуации. Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи: -дать определение понятию позиционирование, разобрать его виды; -провести анализ позиционирования на примере компании АО «Концерн «Океанприбор» - основной акцент сделать производимую продукцию и сравнить её с конкурентами, так как они являются ключевыми силами влияющие на деятельность компании; -разработать рекомендаций и оформить вывод. Объектом изучения является деятельность АО «Концерн «Океанприбор». Предметом – позиционирование продукции предприятия и как оно влияет на результаты его деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрено понятие позиционирования (теоретическая часть по исследуемой теме). Вторая глава посвящена описанию предприятия и его сравнение с конкурентами (характеристика деятельности, анализ технико-экономических показателей и среды избранного объекта исследования), так же даны обоснованные рекомендации способствующие улучшению деятельности фирмы на рынке. В процессе написания работы использовалась российская и зарубежная литература известных авторов по маркетингу и документация АО «Концерн «Океанприбор». Источниками ФЭП являлись: https://www.rusprofile.ru/ Investing.com http://www.testfirm.ru/ http://sbis.rПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке..docx
2019-11-22 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередное спасибо автору за работу! Как всегда качественно и раньше срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;-)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинга в ООО «Авиакомпания»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы