Создан заказ №4356228
16 ноября 2019
Цель курсовой работы – проанализировать позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сравнить конкурирующие предприятия с выбранным предприятием
В приложенной картинке методические указания для выполнения курсовой работы
Также в процессе работы нужно сделать анализ конкурирующих предприятий с выбранным основным предприятием
Корабельное вооружение в плане гидроакустических
систем наводного, подводного и воздушного "класса"
Можно попробовать взять концерны или заводы, которые выпускают гидроакустику Например концерн океанприбор выпускает гидроакустические системы (ГАС) для кораблей, подводных лодок и вроде бы для воздушного транспорта Корабельное вооружение это не только пушки и подобные вещи, это различные локаторы, установки, которые принимают и распознают шумы в толще воды, тем самым определяя что за аппарат движется (корабль военный или пассажирский или подводная лодка а может вообще автономная система, которая просто собирает информацию о солености и температуре
АО Концерн "Алмаз-Антей" АО «Концерн «Океанприбор» Нелакс Нашла три предприятия, которые выпускают ГАС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Залогом успеха любой фирмы занимающейся предпринимательской деятельностью на рынке является грамотное позиционирование. Фирма эффективно работает, когда производимый (предлагаемый) ею товар или услуга пользуется спросом со стороны потребителей, а удовлетворенная потребность покупателя приносит компании прибыль.
Позиционирование можно сопоставить с ассоциациями, которые товар вызывает у потенциальных покупателей, способствующая принятию решения в последующем переходящая удовлетворенный спрос. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция на рынке настолько высока, что фирме и производимой продукции необходимо выделяться, не быть как все и запустить свое уникальное предложение в умы потребителей.
Маркетинг помогает производимым товарам создать подходящий образ и наделить фирму новыми решениями в плане позиционирования, поскольку это является его одной и первоочередных задач. Как корабль назовешь, так он и поплывет - это как раз о позиционировании, так как оно уже заложено в названии фирмы или в продукции. Многие организации пересматривают свое позиционирование и позиционирование своей номенклатуры каждые 2-3 года, что бы соответствовать тенденции на рынке и работать ещё более эффективно.
Позиционирование охватывает комплекс маркетинга и влияет на маркетинговую среду фирмы. Основные направления комплекса маркетинга: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика (4P: товар, цена, сбыт, продвижение).
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.
Актуальность данной темы в наше время высока, так как на российском рынке, существует тысячи компаний, которые шаблонно дублируют атрибуты к своим товарам: качественные, надежные и т.д., хотя продукт фактически возможно даже им не соответствуют. Эти атрибуты в глазах потребителя давно приелись и не выделяют компанию, как и её товар на рынке, поэтому нужно искать новые качества, которые зацепят и останутся в сознании клиентов надолго.
Цель курсовой работы – проанализировать позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке. На основании проведенного анализа подготовить ряд решений по улучшению ситуации.
Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
-дать определение понятию позиционирование, разобрать его виды;
-провести анализ позиционирования на примере компании АО «Концерн «Океанприбор» - основной акцент сделать производимую продукцию и сравнить её с конкурентами, так как они являются ключевыми силами влияющие на деятельность компании;
-разработать рекомендаций и оформить вывод.
Объектом изучения является деятельность АО «Концерн «Океанприбор». Предметом – позиционирование продукции предприятия и как оно влияет на результаты его деятельности.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрено понятие позиционирования (теоретическая часть по исследуемой теме). Вторая глава посвящена описанию предприятия и его сравнение с конкурентами (характеристика деятельности, анализ технико-экономических показателей и среды избранного объекта исследования), так же даны обоснованные рекомендации способствующие улучшению деятельности фирмы на рынке.
В процессе написания работы использовалась российская и зарубежная литература известных авторов по маркетингу и документация АО «Концерн «Океанприбор».
Источниками ФЭП являлись:
https://www.rusprofile.ru/
Investing.com
http://www.testfirm.ru/
http://sbis.rПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке..docx
2019-11-22 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередное спасибо автору за работу! Как всегда качественно и раньше срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;-)