Создан заказ №4356421
13 ноября 2019
2. Роль современных информационных технологий в транспортном обслуживании туристов.российские управляющие тра
Как заказчик описал требования к работе:
контрольная + тест..
Структура работы.
Контрольная работа состоит из Введения, Основной части и Заключения.
Первый и второй вопросы носят теоретический характер. Ответы на них предполагают не просто реферативное изложение соответствующей темы, но и проведение аналитических сравнений и оценок, что по
требует проведение определённой самостоятельной работы с литературой, Интернет – ресурсами.
Во введении обосновывается выбор темы, определяется цель, формируются задачи работы, определяется объект, предмет и метод исследования. Дается краткий обзор используемых источников и библиографии. Объём введения для контрольных работ составляет около 1,5 страниц.
Основная часть состоит из трех разделов (примерная схема)
Первый раздел работы носит теоретический характер. Тезисно излагаются особенности работы транспортных предприятий по обслуживанию туристов. Анализируется материал региональной ( городской, областной) политики в области транспортного обеспечения в туризме. Обращается внимание на новые тенденции в развитии транспортных перевозок туристов.
Второй раздел работы. Дается общая характеристика состояния транспорта, участвующего в обслуживании туристов (авиаперевозчика, РЖД, автобусного предприятия, судовладельцев и др.). Излагаются материалы, связанные с особенностями взаимоотношений с туроператорами. Если это международные перевозки, то рассматриваются подробно паспортно-визовые формальности и таможенные правила пересечения границы. Важным фактором работы является анализ сервисных услуг, предоставляемых туристам в пути следования. относящиеся к обслуживанию туристов различными видами транспорта. Деятельность аэропорта, морского порта, железнодорожного и авто - вокзалов подлежит всестороннему исследованию в области организации продажи билетов, в предоставлении сервисных услуг.
Третий раздел работы. Конкретизируется вид транспорта, участвующего в туристском обеспечении. Приводятся нормативно-правовые основы его деятельности. Излагается технологическая схема обслуживания туристов. Акцентируется внимание на составляющих сервиса. Выявляются проблемы, связанные с обеспечением туристских перевозок.
В Заключении излагаются краткие и чёткие выводы, дающие полное представление о работе транспортных предприятий по обеспечению туристских перевозок.
Прилагается список литературы, Интернет – ресурсы, приложения (если будут)
Требования к оформлению контрольных работ
Работа должна быть написана грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев, 14 шрифтом через 1,5 интервала без исправлений и помарок, Обычно она готовится на компьютере. Поле с левой стороны должно быть не менее 25 мм, с правой стороны – не менее 5 мм, а сверху и снизу по 25 мм. Все страницы нумеруются по центру сверху. Первая страница (титульный лист) не нумеруется. Объем контрольной работы должен быть в пределах 15-20 страниц машинописного текста через 1,5 интервала.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Роль современных информационных технологий в транспортном обслуживании туристов.российские управляющие тра.docx
2019-11-17 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень важен при избытке материала по гуманитарному направлению авторский подход. Обращайтесь смело!