Создан заказ №43566
11 августа 2013
Цель исследования – изучить методику преподавания темы «Архитектура компьютера» в профильных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информатике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования:Грамотное использование компьютера невозможно без знаний его структуры и принципов функционирования. В качестве подтверждения этого тезиса можно привести слова Питера Нортона: «Вы можете успешно пользоваться услугами компьютера, не понимая того, что в нем происходит. Однако чем глубже Вы представляете процессы, происходящие в ПК, тем лучше будете пользоваться его возможностями… Если что-нибудь случится в процессе работы с компьютером, вероятность того, что Вы примете правильное решение, а не наделаете глупостей и не испортите все окончательно, будет выше».
В основе функционирования современного компьютера лежит огромное количество идей, теорий, принципов и технических решений, которые постоянно совершенствуются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обобщенная структура, фундаментальные принципы построения и функционирования компьютеров являются предметом изучения темы «Архитектура компьютера» школьного курса информатики. Существующие подходы к преподаванию этого курса можно разделить на три большие группы:декларативное изложение материала;привязка к одной из реально существующих ЭВМ;использование программных моделей вычислительных машин. [4]
Изучение темы «Архитектура компьютера» является одной из важныхсоставляющих обучения школьников. «Бурное развитие информационныхтехнологий и их основной технической базы – компьютеров – приводит кбольшему насыщению ими практически всех сфер деятельности человека» [1]. В этих условиях для учителя информатики необходимо знание основ аппаратной части компьютера, его основных технических характеристик и функциональных возможностей. Это важно не только для преподавания информатики в школе. Такое знание дает возможность более осознанно осуществлять выбор, организовывать обслуживание, модернизацию персональных компьютеров кабинета информатики, планировать развитие школьного компьютерного центра. «Задача учителя информатики заключается в том, чтобы в максимально сжатые сроки дать учащимся полное представление об основных понятиях архитектуры современного персонального компьютера (ПК)» [2], познакомить с устройством важнейших компонентов аппаратных средств ПК, механизмами пересылки и управления информацией, основными правилами логического проектирования.
Цель исследования – изучить методику преподавания темы «Архитектура компьютера» в профильных классах.
Объект исследования – методика преподавания информатики и ИКТ
Предмет исследования – методика преподавания темы «Архитектура компьютера» в профильных классах общеобразовательных школ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
Провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
Проанализировать, каким образом данная тема рассматривается в разных учебниках информатики: как на базовом, так и на профильном уровне;
Описать современные методы и средства ,применяемые при изучении данной темы в профильной школе;
Представить методическую разработку урока информатики в профильном классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить методику преподавания темы «Архитектура компьютера» в профильных классах..docx
2016-03-18 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. В короткие сроки. Все отлично сделано, оформлено. Пояснения отличные.
Рекомендую.