Создан заказ №4356615
13 ноября 2019
Цель исследования: изучить особенности наружной рекламы мегаполиса (на примере г.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Наружная реклама в Москве
Глава I. Понятие и характеристика наружной рекламы
1.1. Наружная реклама в городской среде: виды и функции.
1.2. Коммуникативные и эстетические особенности наружной рекламы в городе Москва и других мировых столицах.
Глава II. Роль наружной рекламы в формировании коммуни
кативной среды Москва
2.2. Анализ использования новых технологий и их эффективности в наружной рекламе города Москва.
2.3. Тенденции и перспективы развития наружной рекламы в городе Москва, разработка рекомендаций.
Объектом исследования является наружная реклама как элемент коммуникативной среды Москвы.
Предметом исследования являются новые технологии наружной рекламы в Москве.
1. Цель исследования выявление роли наружной рекламы в Москве и определение ее эффективности.
2. Изучить виды и функции наружней рекламы
3. Выделить коммуникативные и эстетические особенности наружней рекламы
4. Проанализировать роль новых технологий и оценить их эффективность
5. Определить тенденции и перспективы развития наружней реклам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современный период развития нашего государства ознаменовался значительными изменениями во всех социальных сферах. Сегодня российское общество характеризуется бурным развитием средств массовой информации, что обуславливает характерные изменения в сфере рекламного производства. Рекламная индустрия не только оказывает влияние на все социальные слои, но и является отображением культурных ценностей общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наружная реклама выступает в качестве неотъемлемого элемента системы общественных коммуникаций и социально-культурного пространства современного города. На сегодняшний день она продолжает оставаться одним из самых распространенных видов рекламных коммуникаций, уступая первенство телевизионной и печатной рекламе. Крупногабаритные рекламные объекты (билборды, брендмауэры, образцы ландшафтной рекламы и др.) являются атрибутом декоративного оформления города, отражая направленность социально-экономических и коммерческих процессов.
Реклама в значительной степени связана с массовым сознанием, в некоторой степени она выступает фактором, оказывающим влияние на формирование массовых стереотипов социального поведения. Без изучения роли и возможностей рекламы в современной жизни не представляется возможным формирование адекватного представления о функционировании и развитии общества. Кроме того, подобные исследования являются фундаментом для формирования эффективной рекламной политики: в условиях перенасыщенности рынка рекламной индустрии приобретают особую актуальность вопросы сохранения конкурентоспособности поставщика рекламных услуг.
Объектом исследования является наружная реклама как элемент коммуникативной среды Москвы.
Предметом исследования являются новые технологии наружной рекламы в Москве.
Цель исследования: изучить особенности наружной рекламы мегаполиса (на примере г. Москва).
Задачи исследования:
выявить роли наружной рекламы в Москве и определить ее эффективность;
изучить виды и функции наружной рекламы;
выделить коммуникативные и эстетические особенности наружной рекламы;
проанализировать роль новых технологий и оценить их эффективность;
определить тенденции и перспективы развития наружной рекламы.
Степень научной разработанности темы: во множестве зарубежных исследований разнообразных аспектов функционирования рекламы выделяют несколько блоков научных источников. Первый блок представлен работами Ж. Бодрийяра, Х. Ортега-и-Гассета, Т. Лукмана, Г. Лебона, Г. Маркузе. В них анализируются особенности коммуникации: способы воздействия на массовое сознание и формирования нужного типа восприятия.
В исследованиях второго блока, представленного работами Г. Армстронга, Дж. Бернета, Ч. Сэндиджа, Ф. Котлера, реклама описывается как один из экономических инструментов развития благосостояния общества.
Третье направление – популярный сегодня семиотический подход к анализу рекламной деятельности (К. Гирц, Р. Барт). Рекламные сообщения рассматриваются в качестве системы знаков с особым социокультурным значением.
Рекламные коммуникации широко исследованы и в работах российских ученых. Зависимость рекламы от социокультурной ситуации рассматривалась В.Л. Музыкантом, Е.В. Роматом, О.А. Феофановой. Прикладными исследованиями воздействия рекламных коммуникаций на социальные процессы занимались С.В. Толмачева, Л.Н. Федотова, Е.П. Волобуева, Л.В. Генин и др. Изучению роли брендинга в рекламе посвящены работы В.В. Лазаревой, А.А. Иудина, Л.Л. Геращенко, С.А. Базикяна. Реклама как социальное явление подробно анализируется в трудах И.М. Маркина, Т.Г. Евдокимовой, И.А. Василенко, А.А. Ахметшиной.
Наружная реклама становилась объектом исследований в работах многих авторов (Н.Е. Ерощенковой, С.И. Стефанова, Е.В. Надеждиной, М.С. Добряковой и др.), однако она рассматривается в экономическом аспекте и как один из компонентов целостных маркетинговых компаний.
Теоретическая основа исследования: работы по теории рекламы А. Лэйскера, Б. Бейнбаха; концепция коммуникаций Г. Лассуэлла; семиотический подход к анализу рекламного образа К. Гирца, Р. Барта; работы по влиянию рекламы на массовое сознание и массовую культуру Г. Шиллера, Т. Беннета, Т.Адорно и др.
Эмпирическая база исследования: результаты анализа выдающихся образцов наружной рекламы европейских мегаполисов, результаты анализа наружной рекламы г. Москва (отдельных рекламных конструкций, рекламных сообщений на щитах, оформления зданий и других функциональных элементов городского пространства).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, содержащего 27 источников, и 3 приложений. Общий объем работы составляет 34 страницы.
В первой главе размещены теоретические данные о видах и функциях наружной рекламы, а также ее коммуникативных и эстетических особенностях в рамках пространства современного мегаполиса. Во второй главе приводится анализ использования новых технологий в московских рекламных конструкциях, описываются критерии их эффективности, сформулированы ведущие тенденции и перспективы развития столичной индустрии наружной рекламы, а также некоторые рекомендации по данному направлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности наружной рекламы мегаполиса (на примере г..docx
2019-11-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.