Создан заказ №4356664
13 ноября 2019
Цель исследования. Определить эффективные механизмы продвижения социокультурного продукта в современных условиях (на примере ФГУК "Дом офицеров Западного военного округа").
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70-75% на примере Дома Офицеров СПб, вторая глава практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется рядом негативных процессов, возникших в сфере духовной жизни - утрата духовно-нравственного руководства, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенное снижение финансовой защищенности учреждений культуры в том числе.
Переход к рыночным отношениям требует постоянного обогащения содержания учреждений культуры, методов их внедрения и поиска новых технологий досуга.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача продвижения социокультурного продукта в современных условиях является одной из самых приоритетных в рамках общественно-культурной деятельности, которые, в свою очередь, занимают важное место в социально-экономической жизни страны и оказывают существенное влияние на развитие экономики. Динамичные качественные изменения в современном обществе затрагивают не только экономику, политику, науку, но и всю социальную и культурную сферу. Продвижение социокультурного продукта - сегодня один из самых перспективных видов предпринимательской деятельности для учреждений культуры, стремящихся выйти на рынок свободного времени.
Комплекс по продвижению социально-культурных продуктов - важнейшая часть современной стратегии становления культуры и ее маркетинга. Последнее - упорядоченный и целенаправленный процесс осознания институтом социокультурной сферы потребительских проблем и регулирования рыночной деятельности для реализации своих целей.
Создавая систему продвижения социокультурного продукта, предприятие формирует новое мышление в управлении. Насыщение рынка социокультурных услуг продуктами разного качества и ценового диапазона привело к увеличению возможности выбора не только для конечного потребителя, но и для самого культурного учреждения. Успех в этой области определяется в первую очередь успешно развернутыми коммуникациями
Цель исследования. Определить эффективные механизмы продвижения социокультурного продукта в современных условиях (на примере ФГУК "Дом офицеров Западного военного округа").
Исследовательские задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Определить эффективные механизмы продвижения социокультурного продукта в современных условиях (на примере ФГУК "Дом офицеров Западного военного округа")..docx
2019-11-19 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор! Отзывчивый! Отвечающий на все вопросы! Спасибо огромное! Работу защитила на 5!