Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ближневосточный туристский макрорегион (оригинальность не важна)
Создан заказ №4356738
13 ноября 2019

Ближневосточный туристский макрорегион (оригинальность не важна)

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 0%, преподаватель не смотрит на это. Содержание: 1. Природно-географические характеристики макрорегиона 2. Субрегионы и страны 3. Этнический и национальный состав макрорегиона 4. Конфессиональная карта 5. Этнолингвистическая картина макрорегиона 6. Типология стран макрорегиона 7. прир одно-ресурсный потенциал 8. Культурно-исторический потенцил 9. Туристская инфраструктур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ближний и Средний Восток – это обширный макрорегион мира, протянувшийся от берегов Средиземного моря на западе до Пакистана на востоке, от южной окраины пустыни Сахара до средиземноморского побережья на о. Кипр на севере. Общая площадь 14,8 млн км2. Ближневосточный макрорегион – это страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия. Макрорегион включает в себя 16 государств. Важное значение для развития туризма имеет Суэцкий канал и Гибралтарский пролив. Более 90 % населения расселено по благодатным долинам рек и морскому побережью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как большая часть населения – это мусульмане-арабы, то наблюдается схожесть религиозного и этнического состава. Арабский язык в макрорегионе преобладает над всеми остальными. Наиболее цивилизованными народностями являются в Северной Африке египтяне, турки, наименее – жители Ливии, Пакистана и Афганистана. Сфера услуг играет важную роль в экономике региона. Особенно выделяется туризм. Ближневосточный регион к началу XXI века по темпам увеличения турпотока стал лидером. Туристы и паломники со всего мира устремились в исторические и библейские места, связанные с земной жизнью Иисуса Христа. Тем не менее общие показатели роста турпотоков впечатляют (24,1 млн против 14 млн человек в 1996 г.). Эти успехи можно отнести за счет Египта, Арабских Эмиратов, Ирана. На Ближнем Востоке потоки туристов с лечебно-оздоровительными целями направляются по «дороге жизни» на Мертвое море. Насыщенные солями и минеральными веществами, его воды непригодны для обитания даже простейших организмов. Район Мертвого, или, как его часто называют, Соленого моря, отличается уникальным сочетанием целебных природных факторов – термальных минеральных вод, лечебных грязей и особых биометеорологических условий, оказывающих благотворное влияние на человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Ближневосточный туристский макрорегион (оригинальность не важна).docx
2019-11-17 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,что естественно очень хорошо. Работа выполнена правильно. Автор знает свое дело!))) Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные формы проведения экскурсий в Алтайском крае
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Показатели качества туристского обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в туркомпании кмп груп
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сертификация и стратификация в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Типология туристских центров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
история развития индустрии гостеприимства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы