Создан заказ №4356801
13 ноября 2019
Педагогическое взаимодействие: сущность и принципы.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса.
Образовательный процесс представляет собой сложную систему педагогического взаимодействия. Педагогическая аксиома гласит: Вы можете быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимоотношений между преподавателем и учениками, то результатов образования не будет.
Переход к личностно-ориентированному обучению, основанному на уважении к личности ребенка, знании его особенностей и построении обучения с учетом особенностей и потребностей каждого, требует изменения стиля взаимоотношений педагога с учащимися.
Отношения так же важны, как и правила организации урока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладеть правилами взаимоотношений возможно на практике, часто необходимо анализировать свои действия, вести самостоятельную рефлексивную педагогическую деятельность, а затем будет постепенно развиваться то, что называется педагогикой сотрудничества, активного взаимодействия.
Существует несколько уровней педагогического взаимодействия.
Первый уровень-это взаимодействие человека с самим собой. Именно на этом уровне происходят процессы самопознания, самопроектирования, самоанализа и самооценки. Способность человека взаимодействовать с самим собой во многом зависит от конструктивности его отношений с другими людьми. Именно поэтому очень важно развивать у детей и взрослых знания и навыки рефлексии и саморефлексии.
Второй уровень-это взаимодействие человека с другим человеком. Причем другой очень разнообразен в своих проявлениях: это может быть значимый человек, равноправный партнер, а может быть человек, мнение которого не играет существенной роли. Если человек научится относиться к себе как к другому, то следующий шаг-понять и принять другого как самого себя.
Третий уровень-это взаимодействие индивида с определенной системой. Человек, находящийся в школе, вступает в непосредственное взаимодействие со всей совокупностью социальных систем, важнейшей из которых является школьный коллектив.
Таким образом, педагогическое взаимодействие понимается как связь субъектов образовательной деятельности, приводящая к количественным и качественным изменениям в образовательном процессе и в личностных характеристиках взаимодействующих сторон.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИППосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое взаимодействие: сущность и принципы..docx
2020-07-01 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор справился с работой прекрасно. Быстро/качественно/не дорого. Обговорили все детали, и мой заказ сразу же был "в работе", через 1.5 дня работа была готова. Большое спасибо автору!