Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда.
Создан заказ №4357
17 сентября 2012

Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда.

Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе : 1.Теоретический вопрос:"Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда". 2. Практический вопрос:"Особенности оплаты труда различных категорий персонала на российских предприятиях сферы сервиса". 3. Задача
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда..docx
2018-10-09 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошо оформлена и содержит всю необходимую информацию. Заключение преподавателя. По срокам все супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
эволюция товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Расчет горячего цеха ресторана европейской кухни на 120 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
стеклянные бытовые изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и потребительская оценка ассортимента обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Введение и реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза изделий легкой промышленности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольный контроль экономической концентрации.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения сенсорной оценки и анализа качества сдобных сухарей
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
контрольная по :Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТемаТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза электронных и культурно-бытовых товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы