Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы развития водного транспорта в Санкт-Петербурге
Создан заказ №4357168
13 ноября 2019

Проблемы и перспективы развития водного транспорта в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата не должен превышать 20 тысяч знаков (15 страниц примерно), сокращения не допускаются. Количество иллюстраций - не более пяти (в том числе фотографии, рисунки, диаграммы, схемы, чертежи), иллюстрации должны быть сгруппированы и вставлены в текст. Реферат должен быть формата А4, шрифт T imes New Roman, размер 12 пт, через одинарный интервал, выравнивание текста - по ширине, абзацные отступы отсутствуют, расстановка переносов автоматическая. Поля - 2 см со всех сторон. Название реферата печатается прописными буквами жирным шрифтом. Точка после названия работы не ставится. На второй строке указываются Ф.И.О. авторов, на третьей - вуз, в котором выполнена работа, город, страна. Текстовый материал не должен содержать синтаксических, орфографических и фактических ошибок. Структурными элементами работы являются: Титульный лист; Содержание; Введение; Основная часть (может состоять из глав, параграфов или разделов); Заключение; Список использованных источников; Приложения (если имеются). Должно быть 60% актуальности Основные требования: актуальность затрагиваемой проблемы; самостоятельный, творческий подход к ее решению; наличие предложений по внедрению научных разработок в практическую деятельность учреждений и организаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически и географически Санкт-Петербург изначально создавался как плацдарм для развития водного транспорта: военно-морского, торгового и пассажирского. Согласно первоначальному проекту генерального плана города, главный центр города располагался преимущественно на территории Васильевского острова. Вместо параллельных линий, проходящих под номерами, предполагалось копать каналы, как в Венеции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каналы должны были выполнять не только транспортную функцию, но и служить своеобразной «торговой галереей». Как известно, проект оказался слишком дорогим для государственной казны, но трудности были не только в этом. Во время многочисленных наводнений Лосиный остров (оригинальное название Васильевского острова в переводе с финно-угорского) постоянно затоплял, что делало невозможным такое грандиозное сооружение (хотя было прорыто несколько каналов). В результате император был вынужден выбрать другой генеральный план (итальянский архитектор Д. Трезини), с главными зданиями на левом берегу Невы, где уже были заложены Адмиралтейство и верфи для строительства флота. Петр мечтал о создании крупнейшего рынка в Европе, куда будут приходить торговые суда из многих стран. По периметру планировалось создать крепостных равелинов (как в Петропавловской крепости), которые защищали город со всех сторон. На фарватере Большой и Малой Невы (как в Босфорском проливе в Стамбуле) предполагалось, что цепи будут тянуть под воду, чтобы незванные военные корабли не могли беспрепятственно заходить в город. Воображение самодержца рисовало довольно масштабные картины, но потенциал развития этой отрасли был ограничен многими факторами и, прежде всего, климатическими условиями территории, неизбежностью прекращения навигации с наступлением минусовых температур. Это обстоятельство никогда не оказывало пагубного влияния на развитие речного транспорта и не ставило «крест» на неоднократных попытках превратить Санкт-Петербург в один из центров развития речного пассажирского транспорта в России, особенно принимая во внимание с учетом потребностей туристического сектора. И сегодня, несмотря на зимнюю «простоту», речной транспорт Санкт-Петербурга далеко не исчерпал возможности развития. Цель работы – выявить причины и определить перспективы развития водного транспорта в Санкт-ПетербургеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Проблемы и перспективы развития водного транспорта в Санкт-Петербурге.docx
2019-11-17 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный,доброжелательный и честный автор.Написал работу раньше срока,соблюдая все требования,работа очень грамотная,без воды,все структурированно .Большое вам спасибо!Буду обращаться ещё !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принципы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать кейс по практике и отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности рекламы в финансово-банковской сфере
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегия позиционирования на примере бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы