Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия.
Создан заказ №4357401
13 ноября 2019

Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: 1.Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия. Требования. 1) Введение, заключение, список используемых источников и литературы не менее 5. 2) Объем работы 15 страниц . 3) В скобках в тексте должен указан источник, из которого брали информацию. Обра зец оформления прикреплен.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культура делового общения, формирующаяся на основе обстоятельств текущей жизни и ее культурно-исторического контекста, предполагает понимание сущности коммуникации, ее многофункциональности, деятельностной природы, а также знание принципов, норм и требований, которые формируют этическую платформу взаимодействия субъектов. Основополагающим принципом деловой этики является, как известно, принцип золотого стандарта, звучащий следующим образом: «никогда не допускать по отношению к своим коллегам (к подчиненным, к руководству или своего служебного уровня и т.д.) и к клиентам таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе». (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сути, это известное золотое правило нравственности. Как правило, профессионально-этические кодексы включают такие аспекты, как социальные и духовно-нравственные принципы деятельности организации, требования к профессиональным качествам работников, их моральные обязательства перед своей организацией, профессией, клиентами и партнерами, этические обязательства работников организации перед обществом, а также принципы работы с масс-медиа, практике которых современный человек оказывается особенно чувствительным. Знание и следование нормам служебного этикета сотрудником правоохранительных органов, имеющего нормативный характер, является показателем его нравственной воспитанности и общей культуры, а также условием установления взаимоотношений с коллегами и гражданами, основанных на главных этических принципах делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия..docx
2019-11-17 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень помогла,за очень короткий срок,да ещё и в ночь,сделала мою работу,очень благодарна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национальные конфликты и общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ WILDBERRIES)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Становление сферы отношений с широкой общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальных сетей на подростков
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы