Создан заказ №4357401
13 ноября 2019
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: 1.Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия. Требования. 1) Введение, заключение, список используемых источников и литературы не менее 5. 2) Объем работы 15 страниц . 3) В скобках в тексте должен указан источник, из которого брали информацию. Обра
зец оформления прикреплен.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Культура делового общения, формирующаяся на основе обстоятельств текущей жизни и ее культурно-исторического контекста, предполагает понимание сущности коммуникации, ее многофункциональности, деятельностной природы, а также знание принципов, норм и требований, которые формируют этическую платформу взаимодействия субъектов.
Основополагающим принципом деловой этики является, как известно, принцип золотого стандарта, звучащий следующим образом: «никогда не допускать по отношению к своим коллегам (к подчиненным, к руководству или своего служебного уровня и т.д.) и к клиентам таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе». (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сути, это известное золотое правило нравственности.
Как правило, профессионально-этические кодексы включают такие аспекты, как социальные и духовно-нравственные принципы деятельности организации, требования к профессиональным качествам работников, их моральные обязательства перед своей организацией, профессией, клиентами и партнерами, этические обязательства работников организации перед обществом, а также принципы работы с масс-медиа, практике которых современный человек оказывается особенно чувствительным.
Знание и следование нормам служебного этикета сотрудником правоохранительных органов, имеющего нормативный характер, является показателем его нравственной воспитанности и общей культуры, а также условием установления взаимоотношений с коллегами и гражданами, основанных на главных этических принципах делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия..docx
2019-11-17 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень помогла,за очень короткий срок,да ещё и в ночь,сделала мою работу,очень благодарна!!!