Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработать программу по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли на примере предприятия торговли «Пищеторг».
Создан заказ №4357646
13 ноября 2019

Цель курсовой работы - разработать программу по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли на примере предприятия торговли «Пищеторг».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приёмов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнёров учитывая интересы потребителя. Актуальность темы исследования «Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли» является очень важной и значимой. Это обусловлено тем, что управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия торгового предприятия и потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях рыночная экономика требует организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на качественно новом уровне, в связи с чем она приобретает всё большее значение. Рост конкуренции на рынке розничной торговли приводит к необходимости совершенствования коммерческой деятельности, повышению качества обслуживания клиентов, минимизации затрат, получение прибыли. На рынке нашего города существует множество различных предприятий торговли, поэтому при такой жёсткой конкуренции необходимо совершенствовать свою коммерческую деятельность. Коммерческая деятельность и её анализ предполагают использование различных методов исследования, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнёров учитывая интересы потребителя. Общенаучные, математические, моделирование их использование в практической деятельности позволяют повышать эффективность при организации коммерческой деятельности предприятия «Пищеторг» Изучение теоретических основ и применение практического опыта в коммерческой деятельности предприятия позволяет повышать эффективность организации, поскольку от этих процессов зависит рентабельность торгового предприятия и его конкурентоспособность. Все вышеизложенное определяет актуальность и важность темы исследования. Цель курсовой работы - разработать программу по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли на примере предприятия торговли «Пищеторг». Исходя из поставленной цели необходимо исследовать и проанализировать коммерческую деятельность в торговом предприятии и найти пути её совершенствования. Для достижения поставленной цели нужно поставить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы - разработать программу по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли на примере предприятия торговли «Пищеторг»..docx
2019-11-19 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы и методы сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ККЗ Управление продажами Синергия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Человеко-ориентированный маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в формате социально-этичного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Кредитная политика в маркетинге
Являясь по большому счету составной частью ценовой политики, кредитная политика играет огромную роль для управления организацией. При этом для разных компаний она не одинакова, напротив, она индивидуально формируется по отношению к каждой отдельно взятой организации. Формируется она в процессе выбора между возможностями повышения объемов сбыта и рентабельности за счет организации продаж в кредит и...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Кредитная политика в маркетинге
Являясь по большому счету составной частью ценовой политики, кредитная политика играет огромную роль для управления организацией. При этом для разных компаний она не одинакова, напротив, она индивидуально формируется по отношению к каждой отдельно взятой организации. Формируется она в процессе выбора между возможностями повышения объемов сбыта и рентабельности за счет организации продаж в кредит и...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы