Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ.
Создан заказ №4358049
13 ноября 2019

Целью работы является анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 25-30стр. Методичка и все положения по курсовой работе в прикрепленном файле! Антиплагиат 80%. Необходимо присылать мне работу по частям(план,1 глава,2 глава,3 глава).Это нужно преподавателю для проверки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что предпринимательство вносит большой вклад в развитие экономики любого государства, от уровня развития малого предпринимательства зависит экономика страны. В частности, малый бизнес является причиной развития национальной экономики, так как они влияют на совершенствование научно-технического прогресса, поступление на рынок товаров, необходимых для удовлетворения потребностей граждан, а также предпринимательство способствует увеличению рабочих мест, необходимых в наше время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом туристический бизнес является одним из крупнейших и наиболее быстрорастущих секторов. Развитое предпринимательство является одной из составляющих «здоровой» рыночной экономики. Обосновывается это с помощью следующих фактов: развитое предпринимательство придает экономике страны гибкость, не даёт крупным компаниям возможность монополизировать рынок, представляет полный спектр товаров и услуг населению. Поэтому собственники малого бизнеса в сфере туризма отличаются от крупных предпринимателей и чаще занимают выигрышное положение на конкурентной арене. Именно поэтому развитие предпринимательской деятельности в сфере туризма является одним из приоритетных направлений в социально-экономической деятельности государства, в котором имеются предпосылки для развития качественного предоставления услуг при задействовании реакционных ресурсов как внутренних, так и внешних источников. Целью работы является анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие и виды предпринимательской деятельности; привести особенности предпринимательской деятельности в сфере туризма; описать нормативно-правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма; проанализировать современное состояние предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ; провести оценку мер государственной поддержки предпринимательства в сфере туризма в РФ; выявить основные проблемы развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ; определить направления развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ. Объектом исследования является предпринимательская деятельность в сфере туризма в РФ. Предметом исследования – особенности, современное состояние и перспективы развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ. Методологию исследования составили следующие общенаучные методы: анализ, синтез, принцип системности и другие. Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных экономистов, материалы научные публикации в периодических изданиях и материалы, размешенные в сети Интернет, посвященные вопросам предпринимательской деятельности в сфере туризма. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения изложенных в работе теоретических и практических положений в деятельности государства и предпринимателей по повышению эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность данной темы, поставлены цель и задачи, описан объект и предмет исследования, приведены методы исследования, теоретическая база, практическая значимость исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты предпринимательской деятельности в сфере туризма. Во второй главе проведен анализ развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ. В третьей главе выявлены проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ. В заключении сделаны выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью работы является анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ..docx
2019-11-19 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈 Автор делал все поправки, советую ✌🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура маркетинга интеллектуального капитала
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникативной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Основополагающей целью маркетинга взаимоотношений выступает построение, сохранение и удержание клиентов, а также развитие взаимоотношений с прочими группами внешних и внутренних стейкхолдеров. Центральная идея маркетинга заключается в смещении акцентов с простого решения потребительских проблем (т.е. удовлетворения его потребностей) в сторону выстраивания доверительных отношений со всеми участника...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Основополагающей целью маркетинга взаимоотношений выступает построение, сохранение и удержание клиентов, а также развитие взаимоотношений с прочими группами внешних и внутренних стейкхолдеров. Центральная идея маркетинга заключается в смещении акцентов с простого решения потребительских проблем (т.е. удовлетворения его потребностей) в сторону выстраивания доверительных отношений со всеми участника...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы