Создан заказ №4358105
13 ноября 2019
Целью работы является рассмотрение PR-технологий при продвижении продукта на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна соответствовать указаниям в прикрепленной методичке, а так же быть оригинальна на минимум 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение продукта – одно из главных направлений деятельности любого производителя. Ведь если продукт не продвигать, его не будут покупать. Процесс продвижения представляет собой совокупность мер, направленных на привлечение внимание аудитории к продукту, расширение потенциальных потребителей, увеличение продаж. Традиционными способами продвижения являются реклама и непосредственно промо-акции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но практика показывает, что зачастую данных способов недостаточно и производитель нуждается в дополнительных мерах. Этими мерами становятся технологии связей с общественностью.
В современном мире PR - одна из самых динамичных и перспективных видов деятельности бизнеса. С середины 1990-х в России наблюдается настоящий бум развития PR из-за экономических и социальных изменений. Конечно, эти процессы не могли не сказаться на средствах массовой информации, в которых укрепляется положение новых СМИ, и существует реальная необходимость в формировании благоприятного образа.
Таким образом, актуальность темы обусловлена тем, что владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занимающегося бизнесом. PR сегодня играет все более значимую роль в различных областях деятельности. С функциональной точки зрения PR - это формирование общественного мнения о каком-то объекте (компании, человеке, событии, продукте, идее). Многие компании не используют PR-сервисы в следствием их недооценки менеджерами, так как руководство часто не рассматривает PR как источник прибыли и с трудом определяет влияние PR на позицию компании. Между тем практика PR состоит именно в управлении отношениями.
Теоретической основой исследования является литература таких авторов, как Алешина, И.В., Борисов, Б.Л., Варшавский, Е. О., Залудинцев, А.Б., Королько, В.Г. и др.
Объектом исследования является процесс продвижения продукта. Предметом исследования являются PR-технологии для продвижения продукта на рынок.
Целью работы является рассмотрение PR-технологий при продвижении продукта на рынок.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить концепцию продвижения торгового продукта;
- описать PR-технологии в рамках продвижения
- Проанализировать оценку эффективности испольхования PR-технологий в продвижении;
- Рассмотрим внедрение PR-технологий как способ продвижения на конкретных примерах.
Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Структура работы зависит от поставленных целей и задач. Работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе (Теоретические основы применения PR-технологий в продвижении продукта) рассматриваются теоретические основы применения PR-технологий в продвижении продукта на рынок. Во второй главе анализируется реализация PR-технологий в продвижении на конкретных примерахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение PR-технологий при продвижении продукта на рынок..docx
2019-11-19 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.