Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение PR-технологий при продвижении продукта на рынок.
Создан заказ №4358105
13 ноября 2019

Целью работы является рассмотрение PR-технологий при продвижении продукта на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна соответствовать указаниям в прикрепленной методичке, а так же быть оригинальна на минимум 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Продвижение продукта – одно из главных направлений деятельности любого производителя. Ведь если продукт не продвигать, его не будут покупать. Процесс продвижения представляет собой совокупность мер, направленных на привлечение внимание аудитории к продукту, расширение потенциальных потребителей, увеличение продаж. Традиционными способами продвижения являются реклама и непосредственно промо-акции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но практика показывает, что зачастую данных способов недостаточно и производитель нуждается в дополнительных мерах. Этими мерами становятся технологии связей с общественностью. В современном мире PR - одна из самых динамичных и перспективных видов деятельности бизнеса. С середины 1990-х в России наблюдается настоящий бум развития PR из-за экономических и социальных изменений. Конечно, эти процессы не могли не сказаться на средствах массовой информации, в которых укрепляется положение новых СМИ, и существует реальная необходимость в формировании благоприятного образа. Таким образом, актуальность темы обусловлена тем, что владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занимающегося бизнесом. PR сегодня играет все более значимую роль в различных областях деятельности. С функциональной точки зрения PR - это формирование общественного мнения о каком-то объекте (компании, человеке, событии, продукте, идее). Многие компании не используют PR-сервисы в следствием их недооценки менеджерами, так как руководство часто не рассматривает PR как источник прибыли и с трудом определяет влияние PR на позицию компании. Между тем практика PR состоит именно в управлении отношениями. Теоретической основой исследования является литература таких авторов, как Алешина, И.В., Борисов, Б.Л., Варшавский, Е. О., Залудинцев, А.Б., Королько, В.Г. и др. Объектом исследования является процесс продвижения продукта. Предметом исследования являются PR-технологии для продвижения продукта на рынок. Целью работы является рассмотрение PR-технологий при продвижении продукта на рынок. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - Изучить концепцию продвижения торгового продукта; - описать PR-технологии в рамках продвижения - Проанализировать оценку эффективности испольхования PR-технологий в продвижении; - Рассмотрим внедрение PR-технологий как способ продвижения на конкретных примерах. Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования. Структура работы зависит от поставленных целей и задач. Работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе (Теоретические основы применения PR-технологий в продвижении продукта) рассматриваются теоретические основы применения PR-технологий в продвижении продукта на рынок. Во второй главе анализируется реализация PR-технологий в продвижении на конкретных примерахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью работы является рассмотрение PR-технологий при продвижении продукта на рынок..docx
2019-11-19 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание отчета по практике в рекламном и PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«История успеха» компании: особенности структуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение/Сериалы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция PR- кампании «Популяризация идеи чтения»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в Древнем Египте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама соков. на примере торговой марки "J7"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы