Создан заказ №4358305
13 ноября 2019
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по праву и юриспруденции. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы темы обусловлена тем, что современный мир с особой остротой требует от членов общества нового мышления – гибкого, многостороннего – и новых коммуникативно-речевых умений: вести диалог, дискутировать, полемизировать, убеждать, отстаивать свою точку зрения, остро ставить вопросы и диалектически подходить к их решению. Школа призвана развивать способность школьника реализовать себя в новых динамичных социально-экономических условиях, адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И характеристиками такой личности становятся коммуникабельность, способность к сотрудничеству и социальному речевому взаимодействию, владение культурой слова, устной и письменной речью в различных сферах применения языка. Таким образом, задачей педагога должно стать развитие в ребенке способности так владеть словом, чтобы слова складывались в нужный смысл, чтобы он умел сказать именно то, что хотел, донести до другого свою идею, часть своего «я».
Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их.
Сочинение в школе занимает особое место: ему в известном смысле подчинены все другие речевые упражнения. Именно в сочинении ребенок максимально приближается к естественным условиям порождения речевых высказываний - к таким условиям, какие складываются в жизни. Сочинение служит эффективным средством формирования личности. Оно возбуждает эмоции, умственную самостоятельность, приучает детей осмысливать, оценивать и систематизировать виденное, пережитое и усвоенное, развивает наблюдательность, учит находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать выводы. Оно дисциплинирует мысль, рождает веру в себя, в свои силы и возможности.
Работа по развитию речи учащихся - обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна. В частности, она предполагает последовательную подготовку к сочинениям различных жанров с учетом возрастных особенностей школьников конкретного класса, специфики каждого жанра, взаимосвязи, отношений преемственности между жанрами в рамках программного обучения. Необходимо различать понятия «жанр», «речевой жанр» и «жанр школьных сочинений». Первые два понятия являются лингвистическими, последнее принадлежит теории и практике обучения русскому языку. Традиционно для раскрытия содержания термина «жанр» в лингвистике используется определение, данное М.М. Бахтиным: «Жанром называется форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающийся на основе устойчивых, повторяющихся …моделей и структур в речевой ситуации». Под «речевым жанром» понимается «класс текстов, традиционно использующихся для достижения определенных коммуникативных целей общения в конкретных условиях общения». Жанром в методике преподавания русского языка называют разновидности самостоятельных высказываний (сочинений) учащихся. На начальном этапе обучения (5-6 классы) под «жанрами школьных сочинений» подразумеваются самостоятельные высказывания учащихся в соответствии с функционально-смысловыми типами речи, положенными в их основу. Это сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения.
Поиск эффективных путей совершенствования работы по развитию речи отражен в работах, E.H. Никитиной, А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой, С.Ю. Пичугова, А.П. Еремеевой, Е.С.Антоновой, Е.В.Архиповой. Глубокое обоснование особой роли текста и речевой среды в развитии чувства языка у школьников дано в работах Н.Д. Глизериной и Т.М. Пахновой.
Методами данной работы являются: моделирование, наблюдение, обобщение, описание и другие.
В данной работе мы остановимся подробнее на методике обучения школьников 5-6 класса сочинению-повествованию.
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему.
Данная цель будет достигаться с помощью ряда задач:
- дать определение понятию «сочинение – повествование»;
- исследовать различные критерии, по которым делятся сочинения-повествования;
- изучить особенности сочинения – повествования;
- предложить вариант проведения урока по теме «сочинение – повествование».
Объект исследования – формирование коммуникативных компетенций учащихся. Предметом исследования является учебный процесс направленный на формирование коммуникативных компетенций учащихся.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему..docx
2020-04-16 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! Автор ведет работу и после окончания гарантийного срока!