Создан заказ №4358426
13 ноября 2019
Формирование профессионализма педагога
Как заказчик описал требования к работе:
помимо прикрепленного материала, необходимо: введение-3стр, осн часть-2 главы, общий объём-не более 35 стр, не считая приложение. Источники-не менее 60, использовать статьи только из ВАК, оригинальность-не менее 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В свете современных тенденций школьное образование не просто обязано опираться на существующую стандартную схему, оно должно задаваться целью дать социуму новую яркую личность, восхищающую и удивляющую красками собственной натуры и характера. Такое положение диктуется динамично развивающимся обществом. На жизненной арене появляются люди нового типа - раскрепощенные, прагматичные в своих мыслях и действиях, независимые в поступках и свободные от шаблонов.
Проблема. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ввиду резкого скачка технологического и информационного прогресса, повсеместно произошла переакцентировка в образовательном процессе на любой его ступени. Образование больше не имеет право носить теоретический характер.
На этом фоне меняется и роль педагога в воспитании и обучении детей в ходе образовательного процесса. Теперь учитель больше не играет роль лектора, теоретика в образовании и воспитании детей, теперь он - наставник, куратор образовательного и воспитательного процесса.
Учитель сопровождает и направляет учащихся в поиске и усвоении новых знаний. При этом, данный процесс должен проходит максимально творчески, интересно и доступно для обучающихся.
На этом фоне особую ценность приобретает умение учителя применять профессиональные навыки с целью достижения наибольших результатов в формировании разносторонне развитой, творческой, активной личности обучающегося .
Таким образом, вопрос формирования профессионализма педагога является сегодня наиболее актуальным.
Новизна исследования заключается в том, до настоящего времени подробных исследований особенностей формирования профессионализма педагога не проводилось.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование профессионализма педагога произойдет наиболее успешно, если:
-будет определено место профессионализма педагога в образовательном процессе;
- будет описана методика воспитания и обучения на основе принципов профессионализма педагога;
- будет разработан перечень педагогических рекомендаций по использованию профессиональных навыков педагога в педагогической деятельности.
Объект: образовательный и воспитательный процесс в среднем общем образовании.
Предмет: профессионализм педагога в образовательном процессе.
Цель:
Выявить особенности формирования профессионализма педагога
Задачи:
Дать общую характеристику профессионализма педагога;
Определить основные особенности профессионализма педагога;
3) Выявить место профессионализма педагога в образовательном процессе;
4) Разработать перечень рекомендаций по использованию профессиональных педагогических навыков в педагогической деятельности.
Методы исследования:
При выполнении курсовой работы были использованы понятийно-терминологический и теоретико-методологический анализ литературы по проблеме исследования.
Изученность проблемы исследования.
Заметное влияние на исследование проблемы значения профессионализма педагога оказали труды С. Н. Николаевой, Н. А. Рыжовой, Л. Д. Бобылевой, В. И. Вересова, В. И. Ашикова и С. Г. Ашиковой, Т. А. Климовой, Н. А. Таранковой, Ж. Л. Васякиной и др.
О необходимости и возможности формирования и проявления организаторских способностей педагога говорили такие исследователи, как И. Р. Колтунова, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, П. Г. Саморукова.
Практическая значимость исследования
Результаты исследования, полученные в ходе написания данной курсовой работы, могут быть применены в дальнейшем исследовании особенностей и роли профессионализма педагога в образовательном процессе.
Также разработанные в ходе написания курсовой работы рекомендации могут быть применены в организации образовательного и воспитательного процесса.
Структура исследования
Курсовая работа изложена на 29 страницах, состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы в количестве 60 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование профессионализма педагога.docx
2019-11-19 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное автору! Обращаюсь к этому автору неоднократно, работы все очень качественные, оригинальные и всегда имеют "изюминку" и выполняются в срок. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОГО АВТОРА