Создан заказ №4359121
14 ноября 2019
Цель работы: Разработать мероприятия маркетинговой деятельности для реальной или виртуальной фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по вышеуказанной теме на 35 страниц. Оригинальность 75%. Все необходимые требования по выполнению работы указаны в прикрепленном файле. Желательно сделать работу по рынку бутилированной воды в РФ, но по желанию можно взять другой удобный для Вас рынок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночной экономики обусловило переход предприятий и организаций на маркетинговые принципы управления. Важное место в изучении маркетинговых принципов и направленного маркетингового подхода к управлению организацией рассматривалось и разрабатывалось в трудах таких авторов, как П. Друкер, Н. Винер, И. Ансофф, Н. Джозеф, М. Мескон, Ф. Котлер, П. Самуэльсон, Л. Ричард, М. Трейси и другие.
Исследования проблем, связанных с формированием, функционированием рыночной экономики, а также маркетингом, можно найти в научных работах российских ученых: А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г. Аганбегяна, А. Г. Зельднера, Л. И. Абалкина, Г. Л. Багиева, Г. О. Грефа, В. Е. П. Голубкова, Ивантера, В. С. Кулибанова, А. Е. Когута, Д. Львова, В. Немчинова, А. Поршнева, В. Петракова, А. Татаркина, Х. О. Ренка и др.
Существенный научный вклад в процесс развития практики и теории реформирования аграрного экономического сектора был внесен известными российскими учеными: И. Н. Буздаловым, А. Емельяновым, В. В. Кузнецовым, А. И. Костяевым, В. В. Милосердовым, В. И. Назаренко, Б. И. Пошкусом, А. Ф. Серковым, В. Т. Семашко, П. В. Смекаловым, И. Г. Ушачевым, Г. И. Шмелевым, А. А. Черняевым и др.
Маркетинг может быть определен как некая системная совокупность действий, которые имеют своей целью влияние на рынок, продвижение товара в свете достижения основной ели экономического субъекта – получения прибыли и обретения стабильности.
Ф. Котлер является автором определения следующего: маркетинг есть особая деятельность, направленная на организацию удовлетворения нужд и потребностей человека через обмен.
Дж.Р. Эванс дал следующее определение маркетинга: маркетинговая деятельность есть деятельность по анализу, предвидению, прогнозированию организацией удовлетворения спроса на товар.
Управление маркетингом включает в себя ряд подсистем, в том числе и подсистему удовлетворения сбытом. Сбыт – это создание и реализация мероприятий по организации комплексного продвижения товара/услуги на рынок. Целью сбыта является достижение баланса и использование нужды/потребности потребителя на основе возможностей компании. Понятие сбыта тесно связано с его стимулирование. Термин стимулирование применяется в двух смыслах – широком и узком. В широком смысле – стимулирование сбыта – есть качественное воздействие на изменение определенного объекта с целью преобразования или изменение данного объекта.
Совершенствование и стимулирование сбыта, повышение эффективности системы сбыт – совокупный процесс качественного воздействия на изменение определенного объекта с целью преобразования или изменение данного объекта, то есть – явление системное. Главная цель сбыта реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Сбытовая политика формируется в рамках главной цели организации (предприятия) и в контексте общей стратегии его развития.
Именно вышесказанным и обусловлена актуальность темы работы.
Цель работы: Разработать мероприятия маркетинговой деятельности для реальной или виртуальной фирмы. Определить показатели деятельности и оценить ее эффективность.
Задачи:
1. Осуществить описание состояние сегмента рынок бутилированной воды в РФ.
2. Провести оценку маркетинговой деятельности компании (бренда) по направлению рынок бутилированной воды в РФ.
3. Осуществить оценку эффекта маркетинговой деятельности.
Объектов работы выступает рынок бутилированной воды в РФ.
Предметом работы выступает деятельность предприятия на рынкебутилированной воды в РФ.
В качестве научной основы работы выступают труды следующих авторов: Артура А., Алборова Р.А., Адизеса И.К. Бирмана Л.А., Багиева Г.Л., Бутаковой Т.Ю., Бурцева В.В., Голубкова Е.П., Дьяченко М., Карапетяна З., Козачиной М., Никифоровой Е.В., Пановым М., Сорокиной М.В., Солодковым В.Т., Фатхутдиновым Р.А., Шеметовым П.В., Юкаевой и др.
Методы исследования: метод системного анализа, методы стратегического анализа, компаративный метод, анализ документов.
Цель и задачи работы определили ее структуру: введение, три части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Разработать мероприятия маркетинговой деятельности для реальной или виртуальной фирмы..docx
2019-11-20 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю курсовую работу у данного автора. Работа выполнена на оценку "отлично", раньше назначенного срока, не потребовалось никаких корректировок. Огромное спасибо!