Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы для детей старшего подросткового возраста с целью снижения уровня тревожности.
Создан заказ №4359138
14 ноября 2019

Цель исследования: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы для детей старшего подросткового возраста с целью снижения уровня тревожности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 2 частей: теоретической и эмпирической. В теоретической в общем раскрывается понятие тревожности и тревожности в период подростничества. В эмпирической части проводится диагностика подростков на определение уровня тревожности и по её результатам разрабатывается психокоррекционная программа для подростков, направленная на устранение тревожности у тех подростков, у которых повышенный уровень тревожности. Психокоррекционная программа берётся уже готовая из интернета, но хорошая. Антиплагиат не менее 65% Прикрепила файл как примерно должна выглядеть данная курсовая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день в нашем обществе проблема развития тревожности у людей разных возрастов нарастает все больше. Это обуславливается нарастающим уровнем стресса в рамках развития цивилизации. Все дело в том, что с развитием цивилизации происходит расширение взглядов на различные стороны жизни человека. Не обошло стороной такое положение дел и вопросы, касающиеся тревожности в старшем подростковом возрасте. В рамках психологии тревожность является феноменом, который требует полного глубинно-психологического изучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это касается индивидов, постоянно находящихся в окружении большого количества людей. В этом случае у школьников это часто определяет положение в коллективе и уровень внутреннего психологического баланса личности. Часто можно наблюдать различное состояние тревожности людей разных возрастных категорий. Это обусловлено характером воспитания общества и индивидуальными психологическими особенностями человека. На этом фоне решение данного вопроса выходит на первый план для психологов повсеместно. Для многих снижение уровня тревожности является средством раскрытия своего внутреннего «Я», способом самореализации и обретения внутренней свободы. Таким образом, вопрос исследования уровня тревожности в подростковом возрасте и его снижения в психологии является особенно актуальным, требует полного исследования, поиска первопричины и исследования особенностей в соответствии с конкретными ситуациями. Большое внимание вопросам развития тревожности у людей разных возрастов и социальных групп уделялось в работах З. Фрейда, А.Н. Адлера, С. Салливен, Э. Фромм, А.М. Прихожана, Р.С. Немова, Г.Г. Аракелова, Н.Е. Лысенко, Е.Е. Шотта и др. Цель исследования: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы для детей старшего подросткового возраста с целью снижения уровня тревожности. Объект исследования: нарушения в поведенческой сфере у подростков Предмет исследования: повышение уровня тревожности как проявление нарушения в поведенческой сфере подростков. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что коррекционно-развивающая программа способствует снижению уровня тревожности у детей старшего подросткового возраста. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Изучить значение понятия тревожности в психологии; Выявить особенности старшего подросткового возраста; Определить специфику тревожности старшего подросткового возраста; Подобрать методики для определения уровня самооценки у подростков; Провести исследование уровня тревожности у подростков; Разработать и провести коррекционно-развивающую работу над уровнем тревожности у детей подросткового возраста; Провести вторичное исследование уровня тревожности у детей подросткового возраста, и на основе полученных данных, оценить эффективность коррекционно-развивающей программы. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1)Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; 2)эмпирические методы исследования: - Методика диагностики тревожности Ч.Д.Спилбергера, с адаптацией Ю.Л.Ханина; - статистический анализ полученных данных - проектирование (разработка коррекционно-развивающей программы) - прогнозирование База исследования: исследование проводилось на базе МБОУ СОШ №10 г. Петропавловска-Камчатского со школьниками старшего подросткового возраста, на основе диагностики тревожности Ч.Д.Спилбергера, с адаптацией Ю.Л.Ханина. Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, в котором раскрыты актуальность проблемы, цель, объект, предмет, гипотеза, методы и база исследования. Двух глав: теоретической, раскрывающей теоретические аспекты характера проявления тревожности в подхостковом возрасте, и эмпирической, содержащей первичную диагностику уровня тревожности старших подростков, разработку и внедрение коррекционно-развивающей программы и вторичную диагностику уровня тревожности испытуемых школьников. Также работа содержит заключение, список использованных источников и приложение, в котором раскрывается диагностика тревожности Ч.Д.Спилбергера, с адаптацией Ю.Л.ХанинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы для детей старшего подросткового возраста с целью снижения уровня тревожности..docx
2019-11-20 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимательный, пунктуальный, всегда на связи! Учитывает все требования при выполнении задания! Работу делает логично и последовательно, старается оформить все наилучшим образом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение эмоций детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концептуализация понятия меланхолии в психоаналитическом дискурсе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память. Приемы эффективного запоминания.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
почему люди слушают музыку
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические особенности агрессивного поведения подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Бихевиоризм и гештальтпсихология: сходство и различие.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую работу по психологии, срок 21 мая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и уровня личной тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика мотивации учения у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное опосредование эмоций у детей в дашкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Эффективность психотерапии
В настоящее время ведется множество споров о том, можно ли считать психотерапию эффективной, действительно ли она помогает людям решать их проблемы и строить жизнь так, как они хотят, а не так, как приходится.
Оценка эффективности психотерапии является сложной задачей, так как необходимо учитывать множество факторов. Например, некоторые люди с психологическими проблемами избавляются от них без как...
подробнее
Психологические особенности толпы
Аналогиями толпы являются стая или стадо.
Характерной особенностью толпы является сгущенность, причем чрезмерно возбужденный человек в толпе, может стать очагом неуправляемых её действий. Стихийные выступления людей носят разрушительный характер.
В древние времена политические и религиозные деятели успешно использовали разработанные методы управления такой стихией, но изучение её как социально-пси...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Эффективность психотерапии
В настоящее время ведется множество споров о том, можно ли считать психотерапию эффективной, действительно ли она помогает людям решать их проблемы и строить жизнь так, как они хотят, а не так, как приходится.
Оценка эффективности психотерапии является сложной задачей, так как необходимо учитывать множество факторов. Например, некоторые люди с психологическими проблемами избавляются от них без как...
подробнее
Психологические особенности толпы
Аналогиями толпы являются стая или стадо.
Характерной особенностью толпы является сгущенность, причем чрезмерно возбужденный человек в толпе, может стать очагом неуправляемых её действий. Стихийные выступления людей носят разрушительный характер.
В древние времена политические и религиозные деятели успешно использовали разработанные методы управления такой стихией, но изучение её как социально-пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы