Создан заказ №4359138
14 ноября 2019
Цель исследования: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы для детей старшего подросткового возраста с целью снижения уровня тревожности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 2 частей: теоретической и эмпирической. В теоретической в общем раскрывается понятие тревожности и тревожности в период подростничества. В эмпирической части проводится диагностика подростков на определение уровня тревожности и по её результатам разрабатывается психокоррекционная
программа для подростков, направленная на устранение тревожности у тех подростков, у которых повышенный уровень тревожности. Психокоррекционная программа берётся уже готовая из интернета, но хорошая.
Антиплагиат не менее 65%
Прикрепила файл как примерно должна выглядеть данная курсовая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день в нашем обществе проблема развития тревожности у людей разных возрастов нарастает все больше. Это обуславливается нарастающим уровнем стресса в рамках развития цивилизации. Все дело в том, что с развитием цивилизации происходит расширение взглядов на различные стороны жизни человека. Не обошло стороной такое положение дел и вопросы, касающиеся тревожности в старшем подростковом возрасте.
В рамках психологии тревожность является феноменом, который требует полного глубинно-психологического изучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это касается индивидов, постоянно находящихся в окружении большого количества людей. В этом случае у школьников это часто определяет положение в коллективе и уровень внутреннего психологического баланса личности.
Часто можно наблюдать различное состояние тревожности людей разных возрастных категорий. Это обусловлено характером воспитания общества и индивидуальными психологическими особенностями человека.
На этом фоне решение данного вопроса выходит на первый план для психологов повсеместно. Для многих снижение уровня тревожности является средством раскрытия своего внутреннего «Я», способом самореализации и обретения внутренней свободы.
Таким образом, вопрос исследования уровня тревожности в подростковом возрасте и его снижения в психологии является особенно актуальным, требует полного исследования, поиска первопричины и исследования особенностей в соответствии с конкретными ситуациями.
Большое внимание вопросам развития тревожности у людей разных возрастов и социальных групп уделялось в работах З. Фрейда, А.Н. Адлера, С. Салливен, Э. Фромм, А.М. Прихожана, Р.С. Немова, Г.Г. Аракелова, Н.Е. Лысенко, Е.Е. Шотта и др.
Цель исследования: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы для детей старшего подросткового возраста с целью снижения уровня тревожности.
Объект исследования: нарушения в поведенческой сфере у подростков
Предмет исследования: повышение уровня тревожности как проявление нарушения в поведенческой сфере подростков.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что коррекционно-развивающая программа способствует снижению уровня тревожности у детей старшего подросткового возраста.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изучить значение понятия тревожности в психологии;
Выявить особенности старшего подросткового возраста;
Определить специфику тревожности старшего подросткового возраста;
Подобрать методики для определения уровня самооценки у подростков;
Провести исследование уровня тревожности у подростков;
Разработать и провести коррекционно-развивающую работу над уровнем тревожности у детей подросткового возраста;
Провести вторичное исследование уровня тревожности у детей подросткового возраста, и на основе полученных данных, оценить эффективность коррекционно-развивающей программы.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1)Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
2)эмпирические методы исследования:
- Методика диагностики тревожности Ч.Д.Спилбергера, с адаптацией Ю.Л.Ханина;
- статистический анализ полученных данных
- проектирование (разработка коррекционно-развивающей программы)
- прогнозирование
База исследования: исследование проводилось на базе МБОУ СОШ №10 г. Петропавловска-Камчатского со школьниками старшего подросткового возраста, на основе диагностики тревожности Ч.Д.Спилбергера, с адаптацией Ю.Л.Ханина.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, в котором раскрыты актуальность проблемы, цель, объект, предмет, гипотеза, методы и база исследования. Двух глав: теоретической, раскрывающей теоретические аспекты характера проявления тревожности в подхостковом возрасте, и эмпирической, содержащей первичную диагностику уровня тревожности старших подростков, разработку и внедрение коррекционно-развивающей программы и вторичную диагностику уровня тревожности испытуемых школьников. Также работа содержит заключение, список использованных источников и приложение, в котором раскрывается диагностика тревожности Ч.Д.Спилбергера, с адаптацией Ю.Л.ХанинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы для детей старшего подросткового возраста с целью снижения уровня тревожности..docx
2019-11-20 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимательный, пунктуальный, всегда на связи! Учитывает все требования при выполнении задания! Работу делает логично и последовательно, старается оформить все наилучшим образом!