Создан заказ №4359463
14 ноября 2019
Цель исследования – изучить рынок автосамосвалов в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автомобильный технологический транспорт по-прежнему лидирует в России, и альтернативы ему пока нет, несмотря на его серьезные недостатки, особенно в экологическом плане.
В условиях рыночных отношений предприятия расширили возможности выбора наиболее надежного и приемлемого для их условий оборудования. Поэтому наблюдается тенденция увеличения закупок импортного оборудования, которое, хотя и стоит примерно в два раза дороже российских изделий аналогичной мощности, но зато они надежнее и в 2 раза и более и гораздо проще в обслуживании.
Задача повышения эффективности дорожно-строительной и горнодобывающей техники решается одновременно в двух производственных областях: машиностроении и дорожно-строительной и горнодобывающей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время под влиянием рыночных отношений их взаимное влияние в последние годы стало более ощутимым: потребители горного оборудования становятся гораздо более требовательными к его качеству, а производители совершенствуют его более быстрыми темпами, чем это было раньше. В условиях острой нехватки средств горнодобывающие предприятия закупают новые самосвалы небольшими партиями или единичные экземпляры. Важным фактором, влияющим на приобретение нового оборудования, является, конечно же, его цена.
На практике применения таких большегрузных машин можно сделать вывод, что их применение на объектах с большими объемами работ значительно повышает экономические показатели транспортировки горной массы, а также снижает затраты на разработку месторождений.
Наиболее известными производителями спецтехники, а именно внедорожных самосвалов, являются такие бренды, как TEREX, LIEBHERR, Caterpillar, Komatsu и Минский завод БелАЗ.
Естественно, завоевать рынок можно только постоянно повышая качество машин и назначая за них разумную цену. При нарушении этого правила продукция не продается [3].
Объект исследования – автосамосвалы.
Предмет исследования – отношения, которые возникают на рынке автосамосвалов в РФ.
Цель исследования – изучить рынок автосамосвалов в РФ.
Задачи исследования:
– изучить потребительские свойства автосамосвалов,
– провести анализ спроса на автосамосвалы,
– провести анализ предложения автосамосвалов,
– определить каналы сбыта автосамосвалов,
– провести анализ формирования спроса и стимулирования сбыта автосамосвалов.
Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить рынок автосамосвалов в РФ..docx
2019-11-20 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно выполнена работа, даже раньше срока.
Все пожелания были учтены. В работе объяснено всё очень лаконично, сама работа четко структурирована. Замечательный автор!