Создан заказ №4359522
14 ноября 2019
Глобализация в партнёрстве Аэрофлот и Шереметьево
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новыми проблемами, связанными со значительными изменениями политической и экономической ситуации в стране, стали появление сильной конкуренции (во всех отраслях, прежде всего со стороны иностранных фирм), изменение в поведениях потребителя и т. д. Если в конце ХХ века большинство Российские фирмы предприняли защитные меры, чтобы выжить, сегодня приоритеты стали другими, цели роста вышли на первый план, включая доступ к мировым рынкам, который называется интернационализация.
Поэтому для фирмы, желающей вступить в мировые экономические отношения, первостепенной задачей является обеспечение эффективного доступа на зарубежные рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По этой причине для компании становится важным обратиться к методам международного маркетинга. А так как маркетинг ставит в центр внимания потребителей, вся работа компании , применяющей принципы и методы маркетинга, устремлена на подчинения интересам потребителя. При организации маркетинговой деятельности менеджеры компании применяют особую маркетинговую стратегию.
Стратегии выхода на рынок во время интернационализации с конкретным продуктом является одной из популярных стратегий международного маркетинга. В зависимостях от стратегий, формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть направлены на:
1) максимальный эффект вне зависимости от степени риска ;
2) при минимальном риске без ожидания значительного эффекта;
3) о разных сочетаниях двух подходов.
В международном маркетинге существуют различные методы выхода на рынки конкретной страны. Выбор метода зависит, зачастую, от финансовой возможности и цели компании , типа и конкурентоспособности продукций, специфики экономического , политического, правового и культурного поля стран рынка. Разработка международной политики продаж направлена на определение наилучшего баланса направлений и средств, необходимых для формирования максимальной эффективности курса проникновения на зарубежный рынок.
Таким образом, цель работы – рассмотреть глобализацию в партнерстве Аэрофлот и аэропорт Шереметьево.
Задачи:
- рассмотреть партнерство в условиях глобализации
- проанализировать стратегическое партнерство Аэрофлот и Шереметьево.
Объектом в работе является партнертсов компании Аэрофлот и аэропорта Шереметьево. Предметом – глобализация в данном партнерстве.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глобализация в партнёрстве Аэрофлот и Шереметьево .docx
2019-11-20 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана раньше срока и качественно, к любым замечаниям и предложениям автор прислушивалась. Очень хорошо идет на контакт. Рекомендую