Создан заказ №4359522
14 ноября 2019
Глобализация в партнёрстве Аэрофлот и Шереметьево
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новыми проблемами, связанными со значительными изменениями политической и экономической ситуации в стране, стали появление сильной конкуренции (во всех отраслях, прежде всего со стороны иностранных фирм), изменение в поведениях потребителя и т. д. Если в конце ХХ века большинство Российские фирмы предприняли защитные меры, чтобы выжить, сегодня приоритеты стали другими, цели роста вышли на первый план, включая доступ к мировым рынкам, который называется интернационализация.
Поэтому для фирмы, желающей вступить в мировые экономические отношения, первостепенной задачей является обеспечение эффективного доступа на зарубежные рынки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине для компании становится важным обратиться к методам международного маркетинга. А так как маркетинг ставит в центр внимания потребителей, вся работа компании , применяющей принципы и методы маркетинга, устремлена на подчинения интересам потребителя. При организации маркетинговой деятельности менеджеры компании применяют особую маркетинговую стратегию.
Стратегии выхода на рынок во время интернационализации с конкретным продуктом является одной из популярных стратегий международного маркетинга. В зависимостях от стратегий, формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть направлены на:
1) максимальный эффект вне зависимости от степени риска ;
2) при минимальном риске без ожидания значительного эффекта;
3) о разных сочетаниях двух подходов.
В международном маркетинге существуют различные методы выхода на рынки конкретной страны. Выбор метода зависит, зачастую, от финансовой возможности и цели компании , типа и конкурентоспособности продукций, специфики экономического , политического, правового и культурного поля стран рынка. Разработка международной политики продаж направлена на определение наилучшего баланса направлений и средств, необходимых для формирования максимальной эффективности курса проникновения на зарубежный рынок.
Таким образом, цель работы – рассмотреть глобализацию в партнерстве Аэрофлот и аэропорт Шереметьево.
Задачи:
- рассмотреть партнерство в условиях глобализации
- проанализировать стратегическое партнерство Аэрофлот и Шереметьево.
Объектом в работе является партнертсов компании Аэрофлот и аэропорта Шереметьево. Предметом – глобализация в данном партнерстве.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Глобализация в партнёрстве Аэрофлот и Шереметьево .docx
2019-11-20 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сделана раньше срока и качественно, к любым замечаниям и предложениям автор прислушивалась. Очень хорошо идет на контакт. Рекомендую