Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка специальных мероприятий для продвижения корпоративного имиджа на примере автохолдинга Максимум
Создан заказ №435972
22 января 2015

Разработка специальных мероприятий для продвижения корпоративного имиджа на примере автохолдинга Максимум

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужно написать только один параграф! (это страниц 5-7 максимум. В последствие готова сотрудничать по всему диплому. За весь диплом ( без практической части,а только за голую теорию предлагаю 2500). Написать нужно только этот пункт:1.1. Понятие, инструменты и функции продвижения
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Разработка специальных мероприятий для продвижения корпоративного имиджа на примере автохолдинга Максимум.docx
2017-05-27 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали точно в срок, сроки были сжаты, работой довольна, буду обращаться обязательно ещё! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность исследования 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методы исследования 1.5. Научная новизна и практическая значимость работы 1.6. Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1. Корпоративный имидж: понятие и значение 2.2. Факторы, влияющие на формирование корпоративного имиджа 2.3. Методы продвижения корпоративного имиджа 2.4. Роль специальных мероприятий в продвижении имиджа 2.5. Оценка эффективности мероприятий для продвижения имиджа 3. Анализ корпоративного имиджа автохолдинга Максимум 3.1. История и основные характеристики автохолдинга 3.2. Существующий корпоративный имидж автохолдинга 3.3. Сильные и слабые стороны имиджа автохолдинга 4. Разработка специальных мероприятий для продвижения корпоративного имиджа 4.1. Определение целевой аудитории 4.2. Формирование коммуникационной стратегии 4.3. Выбор мероприятий и их описание 4.4. Оценка эффективности мероприятий 5. Результаты исследования 5.1. Анализ эффективности специальных мероприятий 5.2. Рекомендации по улучшению имиджа автохолдинга 5.3. Выводы исследования 6. Заключение Короткое введение: В современном бизнес-мире имидж является одной из ключевых составляющих успеха организации. Корпоративный имидж играет особую роль в формировании общественного мнения о компании и ее продукции, повышении ее конкурентоспособности и привлечении клиентов. В этой связи актуальной становится разработка специальных мероприятий, направленных на продвижение корпоративного имиджа автохолдинга Максимум. Исследование проводится с целью определения сильных и слабых сторон имиджа компании, разработки и оценки эффективности мероприятий для его продвижения. Результаты исследования могут быть использованы для улучшения имиджа автохолдинга и повышения его конкурентоспособности на рынке автомобильной индустрии.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-мем как инструмент продвижения в рекламе
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
реклама и связи с общественностью в соц.сетях
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа для РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. реклама и связь с общественностью (smm - digital)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы