Создан заказ №4360120
14 ноября 2019
Целью работы является исследование современных подходов и практики продвижения в туризме (на примере туристской дестинации).
Как заказчик описал требования к работе:
Защита 5 декабря. Но нужно уже приносить, соотвественно чем раньше тем лучше .
Страниц 25-30.
Плагиат 70%
Все требования указаны в методичке, которую я прикладываю .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Туристическая дестинация является одной из самих важных в туристической системе, поскольку туристические дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют прибытие, активизируют всю туристическую систему.
Туризм занимает весомое место в мировом хозяйстве и внешнеэкономических связях. В его основе лежит удовлетворение постоянных человеческих потребностей к познанию окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм является одной из самых активных форм общения людей, способствует установлению и расширению международных культурных связей между странами, укреплению дружбы и сотрудничества народов мира. Развитие туризма становится возможным благодаря повышению во многих странах жизненного уровня населения, развития транспорта, информационных и других технологий, глобализации экономического развития в целом.
Изучением туризма в отрасли международных отношений и международного туризма занимались такие ученые как В.Г. Гуляев, А. И. Зорин, Н.И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, С.А.Севастьянова, Е.Л. Драчева, М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева, А.Д.Чудновский, в трудах которых главное внимание уделялось организации и управлению отдельными туристическими функциями в предпринимательских структурах и возникновению эффекта синергизма, но вопрос его количественной оценки и оптимизации в туристических дестинациях остались вне поля зрения.
При условиях недостаточного внимания ученых до формирования механизмов оптимизации развития туристических дестинаций и оценки эффекта синергизма, который является основой определения их привлекательности и конкурентоспособности, проблемы становления интенсивной стадии развития туризма требуют научного обоснования механизмов оптимизации туристической деятельности в отечественных дестинациях.
Целью работы является исследование современных подходов и практики продвижения в туризме (на примере туристской дестинации).
Для достижения цели исследования были поставлены такие задания:
изучить понятие туристской дестинации;
исследовать управление конкурентоспособностью туристской дестинации;
изучить факторы, влияющие на продвижение и развитие туризма;
провести анализ туристской дестинации Краснодарского края;
провести диагностику проблем, препятствующих продвижения туризма в Краснодарском крае;
предложить мероприятия для развития туризма на Черноморском побережье Краснодарского края.
Объектом исследования является Краснодарский край.
Предметом исследования является перспективы продвижения туризма в Краснодарском крае.
Информационная база работы - экономическая литература, статистическая информация, и законодательные акты РФ, работы зарубежных и отечественных ученых, материалы семинаров.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнения, логического обобщения, описания, расчетный, графический.
Структурно работа представлена введением, 2 главами, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование современных подходов и практики продвижения в туризме (на примере туристской дестинации)..docx
2019-11-20 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично.Спасибо большое.Была задержана курсовая на пару дней,но причина веская