Создан заказ №4360635
14 ноября 2019
Цель исследования: изучение факторов отчуждения обучающихся от учебной деятельности в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50%, 20-30 страниц, выполнить до 27 ноября
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире образование является неоспоримой ценностью, его место и роль уникальны. Образование сегодня становится основным ресурсом развития любой страны, фактором, обеспечивающим ее стабильность и прогресс. В то же время именно образование оказывается самым масштабным социальным институтом, через который осуществляются трансляция и воплощение базовых ценностей и целей развития российского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению В.И. Слободчикова, фактически речь идет о постановке беспрецедентной для образования задачи: оно должно стать универсальной формой становления и развития базовых способностей человека, позволяющих ему быть и отстаивать собственную человечность; быть не только материалом и ресурсом социального производства, но прежде всего - подлинным субъектом культуры и исторического действия [17].
В таких условиях возрастает личностная значимость образования для каждого человека, увеличивается мера свободы и ответственности человека за собственное благополучие и за благополучие общества. В этой связи все более непонятным кажется характерное для многих российских школьников нежелание учиться, устойчивое и возрастающее с переходом из класса в класс. Многие из них учатся только потому, что не учиться - нельзя.
Анализ исследований школьного образования (О.В. Акулова, Е.В. Пискунова, О.Б. Даутова, М.А. Пинская, Д.И. Фрумин, В.В. Сериков, М.М. Поташник, М.В. Левит, Б.И. Хасан и др.), а также современной образовательной практики убеждает, что одна из причин такой ситуации связана с тем, что образовательные потребности и ожидания современных школьников вступают в противоречие с формами жизненных практик, транслируемых школой, которая уже не обеспечивает в необходимой степени позитивную социализацию ученика. Школа начинает утрачивать свои образовательные функции, что порождает отчуждение обучающихся от школы и от знаний.
Объект исследования: отчуждение от учебной деятельности.
Предмет исследования: факторы отчуждения обучающихся от учебной деятельности в школе.
Цель исследования: изучение факторов отчуждения обучающихся от учебной деятельности в школе.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие отчуждения обучающихся от учебной деятельности.
2) Рассмотреть факторы отчуждения обучающихся от учебной деятельности в школе.
3) Проанализировать методики исследования феномена отчуждения обучающихся.
4) Повести исследование феномена отчуждения обучающихся от учебной деятельности в школе.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме отчуждения обучающихся от учебной деятельности в школе;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение факторов отчуждения обучающихся от учебной деятельности в школе..docx
2019-11-20 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сделано хорошо. С небольшой задержкой срока, что вполне понятно, потому что срок был дан очень небольшой. О задержке автор предупредил заранее, что тоже ему в плюс.