Создан заказ №4360722
14 ноября 2019
Социально-психологические методы оценки эффективности бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть социальные (интервью, анкетирование, анализ документов, создание структурных карт, наблюдение, социальный эксперимент) и психологические методы. Проанализировать преимущества и недостатки использования раскрытых методов при управлении брендом и оценке эффективности бренда. Оценить роль и зн
ачение социологических исследований в оценке эффективности бренда. Доклад по характеристике конкретного объекта ( бренда). Ниже прикрепила таблицу, в которой написано о содержании.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические методы оценки эффективности бренда..docx
2019-11-18 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По моим меркам автор справилась на отлично. Сроки были очень сжаты, работу получила в срок.