Создан заказ №4360896
14 ноября 2019
Целью курсовой работы является изучение сущности внутрикорпоративного PR и разработка проекта для повышения лояльности персонала в Комитете по молодёжной политике Санкт-Петербурга.
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 стр
Введение: цели задачи предмет объект (все стандартно)
Нужно помнить, что Объектом гуманитарных исследований являются общественные отношения, а предметом - частный случай, область в этом объекте
Цель - это проблема, которая анализируется и решение которой предлагается (напр: проблема фина
нсирования)
Задачи - конкретные элементы, этапы, которые мы проходим, чтобы раскрыть проблему с разных сторон (кол-во задач = кол-ву параграфов +-)
Два раздела:
Теория (принципы, зарубежный опыт, понятия формы виды и тд)
и аналитика(практика) с предложениями (гос-правовой анализ -кто реализует и посредством каких законов, то есть анализ гос или мун структуры; проблемы и предложения по работе)
Заключение:
выводы по параграфам перефразировать и засунуть в заключение (можно так) + общий вывод по цели («решение проблемы возможно при реализации таких-то мероприятий»)
Лучше делать какие-то расчеты, приводить статистику, графики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость создания позитивного имиджа компании на рынке, возможно, не вызывает сомнений ни один лидер, который хочет, чтобы его компания была успешно создана. Но современные фирмы все чаще говорят о необходимости внутреннего общения не только для сердец и умов клиентов и партнеров, но и для того, чтобы деконструировать сотрудников компании, которые превращают коллег в единомышленников.
Интерес, вызванный различными аспектами корпоративной культуры и внутренней коммуникации в России и за рубежом, больше, чем когда-либо, с той лишь разницей, что внутреннее общение стало обычной практикой для западных компаний в начале их путешествия по России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последнее десятилетие ознаменовалось глобальными процессами, которые вовлекают сотни тысяч фирм изнутри. Консолидация бизнеса, волна массовых слияний создали портрет владельцев западного бизнеса, массовая приватизация и обмен-русского.
Когда люди говорят о состоянии российской пиар-индустрии, они традиционно говорят о задержках. Действительно, на сегодняшний день маловероятно, что это западная компания, которая не проводит систематическую информационную работу со своими сотрудниками и не имеет соответствующего сервиса. Ситуация наоборот: такие компании по-прежнему редки в России. Однако, несмотря на традиционную и «скользящую» западную практику внутреннего общения, руководители и пиар-менеджеры вынуждены признать, что диалоги с сотрудниками своих компаний создают немного больше проблем, чем внешняя аудитория.
Потери фирмы от неверного отношения сотрудников оказались в среднем в три раза выше, чем от действий конкурентов или враждебных средств массовой информации . Эффективное общение с персоналом может повысить мотивацию и производительность сотрудников, обеспечить устойчивый иммунитет к внешним агрессивным воздействиям, пройти этапы организационных преобразований.
Внутренний PR-это деконструация внутренней связи (как вертикальной, так и горизонтальной) между сотрудниками и рабочими группами фирмы.
В случае ожесточенной конкуренции, формирования и формирования новых брендов проблема конфликта внутри фирмы становится все более актуальной. Специалисты по кадрам решают задачу поиска реальных методов решения существующих ситуаций. По мере развития бизнеса становится все труднее решать проблемы внутренней коммуникации и создавать основу эффективной системы управления человеческими ресурсами. Поэтому пиар все чаще приходит на помощь HR .
Дек воскресенье более 15% фирм постоянно и успешно занимаются внутренними связями с общественностью между сотрудниками, продвижением ценностей компании. В многочисленных средних и крупных фирмах проводятся внутренние пиар-праздничные вечеринки . Между тем, при правильных структурах внутренний корпоративный пиар может не только декодировать конфликтные ситуации, но и предотвращать их.
Более острая потребность в домашнем пиаре возникает в ситуациях перемен, нестабильности фирмы и конфликтов. Таким образом, внутренний пиар можно проанализировать как один из защитных механизмов, обеспечивающих устойчивость бизнеса.
Каждая фирма стремится привлечь преданных сотрудников, которые мотивированы для достижения целей. Как этого добиться? В частности, должна быть создана внутренняя PR-система. Это позволяет наладить корпоративные отношения, организовать и своевременно информировать сотрудников о состоянии информации для формирования позитивного имиджа фирмы и, как следствие, повысить лояльность и эффективность каждого сотрудника .
Потребность в внутренней пиар-системе актуальна для средних и крупных фирм . Особенно для тех, которые состоят из разных подразделений: нескольких офисов, производственных комплексов и офисных зданий, сети магазинов, региональной сети филиалов и т. д.
Необходимо заполнить пробелы в общении, установить общие стандарты поведения, установить системы информирования сотрудников, создать позитивный имидж компании. И пусть любой сотрудник чувствует себя частью фирмы и гордится ею.
Целью курсовой работы является изучение сущности внутрикорпоративного PR и разработка проекта для повышения лояльности персонала в Комитете по молодёжной политике Санкт-Петербурга. В связи с намеченной целью я поставила следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты деятельности внутреннего PR;
изучить инструменты внутрикорпоративного PR;
проанализировать внутрикорпоративную деятельность Комитета по молодёжной политике Санкт-Петербурга и разработать PR-проект, повышающий лояльность сотрудников к компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение сущности внутрикорпоративного PR и разработка проекта для повышения лояльности персонала в Комитете по молодёжной политике Санкт-Петербурга..docx
2019-11-20 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Работа была выполнена в срок, были небольшие корректировки с которыми автор справился очень быстро, учел все замечания. Очень порадовал процент на антиплагиат. Всем советую данного автора!!!