Создан заказ №4361053
14 ноября 2019
Проблемы взаимопонимания педагога и детей с девиантным поведением
Как заказчик описал требования к работе:
В файле все требования к курсовой .
Название предмета «Методика обучения и воспитания».
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема изучения девиантного поведения в подростковом возрасте является одной из важных научно-практических проблем в педагогике и психологии, поскольку оно имеет ряд различных причин, способных влиять на дальнейший образ жизни личности. В современном мире отмечается стремительный рост девиантного поведения, который вызван различными кризисными факторами в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К проблеме девиантного поведения обращались многие исследователи (С. А. Беличева [3], Я. И. Гилинский [4], Ю. А. Клейберг [15], В. Д. Менделевич [21] и другие). Анализ научной литературы показывает неоднозначность подходов исследователей к феномену девиантного поведения личности.
Одним из первых социальных институтов, в которых может осуществляться коррекция девиантного поведения подростка является школа. Комплексная работа может помочь подростку раскрыть потенциал и изменить направленность его интересов и увлечений. Главную роль в этом процессе играет педагог, задача которого заключается в прогнозировании и рассмотрении проблемы, в принятии мер по ее исправлению. В свою очередь, педагог должен обладать определенными личностными и профессиональными качествами, которые могут повысить эффективность такой работы (З. Н. Григорова [6], Я. А. Исакова [12], Е. Н. Карпечина [13], Т. Г. Орлова [25] и другие).
На сегодняшний день важным представляется теоретическое и практическое изучение особенностей взаимопонимания педагога с девиантными детьми для эффективного педагогического сопровождения.
Анализ множества научных работ показал, что у данной проблемы множество аспектов: психологический, социологический, педагогический, философский.
Объект исследования: взаимодействие педагога с детьми девиантного педагога
девиантное поведение.
Предмет исследования: взаимопонимание педагога детей девиантного поведения в процессе их взаимодействия в системе общеобразовательной школы.
Цель исследования – обосновать формы и методы работы педагога, способствующие установлению взаимопонимания педагога и детей девиантного поведения в процессе их взаимодействия в системе общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1.Изучить теоретические аспекты исследования проблемы взаимодействия педагога с детьми девиантного поведения
2.Обосновать значение педагогического сопровождения как средства установления взаимопонимания в процессе взаимодействия педагога с подростками девиантного поведения
3.Определить современные формы и методы педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением, способствующие установлению взаимопониманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы взаимопонимания педагога и детей с девиантным поведением.docx
2021-01-25 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем рекомендую! Быстро, качественно, без лишних проблем. Ответ быстрый, редактирует по надобности!