Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод дисконтирования денежных потоков и его использование при оценке стоимости кредитных учреждений
Создан заказ №4361089
14 ноября 2019

Метод дисконтирования денежных потоков и его использование при оценке стоимости кредитных учреждений

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение И финансовые и реальные активы имеют свою экономическую ценность. При этом, что бы деятельность по управлению активами, в том числе инвестиции в активы, была успешной, следует ясно понимать, что собой представляет понятие «ценность», какие факторы и как могут на нее повлиять. Получить ответ на эти вопросы помогает оценивание активов. Приобретение финансовых активов напрямую связано с ожиданием будущих денежных потоков (то есть получения дохода от вложения средств). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, стоимость финансового актива отображает экономическую выгоду, которую сможет получить покупатель актива (инвестор) в будущем. В данной ситуации оценка играет главную роль. Стоимость компании является объективным показателем, отображающим результаты жизнедеятельности экономического субъекта, а оценка стоимости бизнеса компании представляет собой конкретный организационный, финансовый и технологический анализ показателей и факторов, характеризующих различные аспекты текущей деятельности исследуемой компании и перспектив ее развития. Оценку бизнеса предприятия производят по нескольким причина. В первую очередь, с целью определить экономическую выгоду от сделки купли-продажи, рассчитать залоговую стоимость объекта (компании), привлечь инвесторов. С другой стороны, она помогает в процессе принятия управленческих решений (если прогнозируется увеличении стоимости некой компании, то именно ей отдадут предпочтение среди прочих). Практика осуществления коммерческой деятельности показывает, что вопрос оценивания стоимости бизнеса становится все актуальнее. В связи развитием рыночных отношений проблема определения потенциальной будущей стоимости компании, отдельного бизнеса или его части практически полностью перешла в практическую плоскость. Целью данной выпускной квалификационной работы является проведение оценки инвестиционной стоимости ПАО «Банк ВТБ» в 2018 г. Учитывая цель работы, в ходе исследования были поставлены и решены такие задачи: - рассмотреть теоретические особенности инвестиционной стоимости, - изучить особенности определения инвестиционной стоимости согласно доходному подходу (метод дисконтирования денежных потоков), - привести краткую экономико-организационную характеристику объекта исследования, - рассчитать стоимость компании посредством применения метода дисконтирования денежных потоков, - обобщить полученные результаты в данной работе и сделать выводы. Объектом оценки является ПАО «Банк ВТБ». Предметом оценки является инвестиционная стоимость банка. Теоретико-методологическая база исследования включает: нормативно-правовые акты Российской Федерации по вопросам методологии учета затрат, труды отечественных и зарубежных авторов в области бухгалтерского учета и регулирования бухгалтерского учета, контроля и анализа продажи товаров, бухгалтерская отчетность ПАО «Банк ВТБ» за 2016-2018 гг. В ходе работы был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования, включающий общенаучные (анализ, синтез, дедукция, индукция) и общеэкономические (сравнения, классификации, группировки, табличный метод и др.) методы анализа. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, использованной литературы и приложений. Во введении представлены актуальность, цель, задачи, предмет, объект, методологическая и информационная база исследования. В основной части работы проведено исследование теоретических и методических основ оценивания стоимости бизнеса, а также осуществлен анализ объекта исследования, включая оценку его инвестиционной стоимости. В заключении освещены краткие выводы по проведенным расчетамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Метод дисконтирования денежных потоков и его использование при оценке стоимости кредитных учреждений.docx
2019-11-20 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивая, ответственная девушка. Курсовая работа была выполнена в срок...Оценена на самую высокую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение стоимости предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Развитие рынков недвижимости и управленческих услуг в условиях глобализации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка обыкновенных бездокументарных акций АО "Партнерские инвестиции" ( оценка 1 акции)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Калькуляция и ценообразование на предприятиях питания, бухучет, кулинария
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
выбирать какой нибудь объект и написать отчет ( например : банки, торг центры , предприятие )
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на рынке пассажирских авиаперевозок
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского экспорта.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка экономической эффективности создания производства графитированных электродов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы