Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод дисконтирования денежных потоков и его использование при оценке стоимости кредитных учреждений
Создан заказ №4361089
14 ноября 2019

Метод дисконтирования денежных потоков и его использование при оценке стоимости кредитных учреждений

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение И финансовые и реальные активы имеют свою экономическую ценность. При этом, что бы деятельность по управлению активами, в том числе инвестиции в активы, была успешной, следует ясно понимать, что собой представляет понятие «ценность», какие факторы и как могут на нее повлиять. Получить ответ на эти вопросы помогает оценивание активов. Приобретение финансовых активов напрямую связано с ожиданием будущих денежных потоков (то есть получения дохода от вложения средств). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, стоимость финансового актива отображает экономическую выгоду, которую сможет получить покупатель актива (инвестор) в будущем. В данной ситуации оценка играет главную роль. Стоимость компании является объективным показателем, отображающим результаты жизнедеятельности экономического субъекта, а оценка стоимости бизнеса компании представляет собой конкретный организационный, финансовый и технологический анализ показателей и факторов, характеризующих различные аспекты текущей деятельности исследуемой компании и перспектив ее развития. Оценку бизнеса предприятия производят по нескольким причина. В первую очередь, с целью определить экономическую выгоду от сделки купли-продажи, рассчитать залоговую стоимость объекта (компании), привлечь инвесторов. С другой стороны, она помогает в процессе принятия управленческих решений (если прогнозируется увеличении стоимости некой компании, то именно ей отдадут предпочтение среди прочих). Практика осуществления коммерческой деятельности показывает, что вопрос оценивания стоимости бизнеса становится все актуальнее. В связи развитием рыночных отношений проблема определения потенциальной будущей стоимости компании, отдельного бизнеса или его части практически полностью перешла в практическую плоскость. Целью данной выпускной квалификационной работы является проведение оценки инвестиционной стоимости ПАО «Банк ВТБ» в 2018 г. Учитывая цель работы, в ходе исследования были поставлены и решены такие задачи: - рассмотреть теоретические особенности инвестиционной стоимости, - изучить особенности определения инвестиционной стоимости согласно доходному подходу (метод дисконтирования денежных потоков), - привести краткую экономико-организационную характеристику объекта исследования, - рассчитать стоимость компании посредством применения метода дисконтирования денежных потоков, - обобщить полученные результаты в данной работе и сделать выводы. Объектом оценки является ПАО «Банк ВТБ». Предметом оценки является инвестиционная стоимость банка. Теоретико-методологическая база исследования включает: нормативно-правовые акты Российской Федерации по вопросам методологии учета затрат, труды отечественных и зарубежных авторов в области бухгалтерского учета и регулирования бухгалтерского учета, контроля и анализа продажи товаров, бухгалтерская отчетность ПАО «Банк ВТБ» за 2016-2018 гг. В ходе работы был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования, включающий общенаучные (анализ, синтез, дедукция, индукция) и общеэкономические (сравнения, классификации, группировки, табличный метод и др.) методы анализа. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, использованной литературы и приложений. Во введении представлены актуальность, цель, задачи, предмет, объект, методологическая и информационная база исследования. В основной части работы проведено исследование теоретических и методических основ оценивания стоимости бизнеса, а также осуществлен анализ объекта исследования, включая оценку его инвестиционной стоимости. В заключении освещены краткие выводы по проведенным расчетамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Метод дисконтирования денежных потоков и его использование при оценке стоимости кредитных учреждений.docx
2019-11-20 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивая, ответственная девушка. Курсовая работа была выполнена в срок...Оценена на самую высокую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 задачи по Оценке бизнеса_Менеджмент_4 курс_З/о.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование на жд
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование информационной базы оценки стоимости недвижимого имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Оценка предприятия сферы торговли сравнительным подходом»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Развитие малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
(Доработки)Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Уникальность 75 %
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
:Аренда земельных участков под гаражи в Находкинском городском округе
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по экспертизе отчетов об оценке недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Межфирменные стратегические альянсы и конкурентноспособность ТНК
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу по направлению Оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка доли в малоэтажном жилом доме
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы