Создан заказ №4361187
14 ноября 2019
Цель исследования: изучение позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья - это важнейший воспитательный институт. Сложно переоценить ее роль и значение в формировании личности. В семье тесно взаимосвязаны супружеские, родительские и детские взаимоотношения. Любые изменения в семье оказывают влияние на детей. Они чувствительны к состоянию своих родителей, оценке взрослого, изменению стереотипов повседневной жизни, позиции взрослого по отношению к ним и пр.
В современном мире растет число неполноценных семей, в которых воспитываются дети, увеличилось число детей, рожденных вне брака, важное место занимает проблема трудных подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Позитивное общение с родителями играет важную роль в нормальном психологическом развитии ребенка. Протекание подросткового возраста с его кризисами, переходными и переломными моментами характеризуется переходом к взрослой жизни, что откладывает отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.
В подростковом возрасте начинают формироваться идентичность и самосознание, характера, убеждений. Происходит нравственное развитие. Зачастую убеждения подростка не совпадают с общественным мнением, что приводит к возникновению проблемы подростка в обществе. Много зависит от самого подростка, социальной среды и школы. Но в большей степени на его развитие влияет семья и отношения с родителями.
Детско-родительские отношения, являясь культурно-историческим феноменом, отражают принципиальные изменения и сдвиги, происходящие в обществе. Определенные психологические проблемы, которые возникли в последнее десятилетие, вызывают тревогу не только у специалистов, работающих с семьей, но и у широкой общественности. К таким проблемам относятся: недостаток времени и качества общения родителей с детьми, увеличение количества разводов, увеличение числа беспризорных детей в связи со снижением уровня протекции и социального контроля за детьми, возрастание числа неполных семей, рост насилия и жестокого обращения родителей с детьми. Этим и определяется актуальность данного исследования.
Проблема позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка привлекает все больше внимание как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков. Вопросы семейного воспитания рассматривались педагогами, психологами, психотерапевтами, социологами, среди которых И.В. Гребенников, А.Я. Варга, Е.И. Рогов, Е. Верза, А. Космович, Л.Я. Гозман, А. Валлон и др. При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности личности родителей, особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характер супружеских отношений и т.п.
Объект исследования: развитие психики ребёнка.
Предмет исследования: позитивное и негативное влияние семьи на развитие психики ребёнка.
Гипотеза нашего исследования заключается в предположении о том, что развитие психики ребёнка зависит от позитивного и негативного влияния на него семьи.
Цель исследования: изучение позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка.
Задачи данного исследования:
1) Изучить семью как важнейший воспитательный институт.
2) Рассмотреть взаимосвязь семьи и развития психики ребёнка.
3) Провести эмпирическое исследование влияния семьи на развитие психики ребёнка.
Методологические основа исследования. Семейное воспитание как модель взаимодействия, основанная на стилях партнерства при более активном приобщении родителей к взаимодействию с подростками, изучалось в работах А.В. Толстых. Влияние «материнской любви», что составляет культурную ценность и стилевую черту, на развитие ребенка исследовали А.И. Захаров, В.М. Целуйко. Вопрос взаимодействия успешности подростков и семейного воспитания согласно теории социального обучения рассматривали А. Бандура, Х. Хекхаузен.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Научная новизна. В силу недостаточной экспериментальной разработанности проблемы позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка она требует к себе пристального внимания.
Теоретическая значимость исследования заключается в использовании данных, полученных в ходе эмпирического исследования, которые могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований.
Практическая значимость. Результаты работы могут быть использованы для подготовки педагогов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка..docx
2019-11-24 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор подошёл к написанию работы с большой ответственностью и реальным желанием написать качественную работу, а не отписаться по заданной теме.