Создан заказ №4361187
14 ноября 2019
Цель исследования: изучение позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья - это важнейший воспитательный институт. Сложно переоценить ее роль и значение в формировании личности. В семье тесно взаимосвязаны супружеские, родительские и детские взаимоотношения. Любые изменения в семье оказывают влияние на детей. Они чувствительны к состоянию своих родителей, оценке взрослого, изменению стереотипов повседневной жизни, позиции взрослого по отношению к ним и пр.
В современном мире растет число неполноценных семей, в которых воспитываются дети, увеличилось число детей, рожденных вне брака, важное место занимает проблема трудных подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Позитивное общение с родителями играет важную роль в нормальном психологическом развитии ребенка. Протекание подросткового возраста с его кризисами, переходными и переломными моментами характеризуется переходом к взрослой жизни, что откладывает отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.
В подростковом возрасте начинают формироваться идентичность и самосознание, характера, убеждений. Происходит нравственное развитие. Зачастую убеждения подростка не совпадают с общественным мнением, что приводит к возникновению проблемы подростка в обществе. Много зависит от самого подростка, социальной среды и школы. Но в большей степени на его развитие влияет семья и отношения с родителями.
Детско-родительские отношения, являясь культурно-историческим феноменом, отражают принципиальные изменения и сдвиги, происходящие в обществе. Определенные психологические проблемы, которые возникли в последнее десятилетие, вызывают тревогу не только у специалистов, работающих с семьей, но и у широкой общественности. К таким проблемам относятся: недостаток времени и качества общения родителей с детьми, увеличение количества разводов, увеличение числа беспризорных детей в связи со снижением уровня протекции и социального контроля за детьми, возрастание числа неполных семей, рост насилия и жестокого обращения родителей с детьми. Этим и определяется актуальность данного исследования.
Проблема позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка привлекает все больше внимание как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков. Вопросы семейного воспитания рассматривались педагогами, психологами, психотерапевтами, социологами, среди которых И.В. Гребенников, А.Я. Варга, Е.И. Рогов, Е. Верза, А. Космович, Л.Я. Гозман, А. Валлон и др. При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности личности родителей, особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характер супружеских отношений и т.п.
Объект исследования: развитие психики ребёнка.
Предмет исследования: позитивное и негативное влияние семьи на развитие психики ребёнка.
Гипотеза нашего исследования заключается в предположении о том, что развитие психики ребёнка зависит от позитивного и негативного влияния на него семьи.
Цель исследования: изучение позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка.
Задачи данного исследования:
1) Изучить семью как важнейший воспитательный институт.
2) Рассмотреть взаимосвязь семьи и развития психики ребёнка.
3) Провести эмпирическое исследование влияния семьи на развитие психики ребёнка.
Методологические основа исследования. Семейное воспитание как модель взаимодействия, основанная на стилях партнерства при более активном приобщении родителей к взаимодействию с подростками, изучалось в работах А.В. Толстых. Влияние «материнской любви», что составляет культурную ценность и стилевую черту, на развитие ребенка исследовали А.И. Захаров, В.М. Целуйко. Вопрос взаимодействия успешности подростков и семейного воспитания согласно теории социального обучения рассматривали А. Бандура, Х. Хекхаузен.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Научная новизна. В силу недостаточной экспериментальной разработанности проблемы позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка она требует к себе пристального внимания.
Теоретическая значимость исследования заключается в использовании данных, полученных в ходе эмпирического исследования, которые могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований.
Практическая значимость. Результаты работы могут быть использованы для подготовки педагогов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение позитивного и негативного влияния семьи на развитие психики ребёнка..docx
2019-11-24 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор подошёл к написанию работы с большой ответственностью и реальным желанием написать качественную работу, а не отписаться по заданной теме.