Создан заказ №4361221
14 ноября 2019
Целью прохождения преддипломной практики является проведение всестороннего анализа использования средств рекламной кампании, изучение комплекса рекламных мероприятий, участие в разработке и реализации рекламной кампании предприятия «Дом культуры ЗИО».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность государственных учреждений культуры охватывает огромный спектр духовной жизни общества и играет основополагающую роль в сохранении и распространении культурных ценностей, развитии и творческой самореализации личности, гуманизации общества в целом.
Качественные перемены, глубокие экономические и социальные преобразования, произошедшие в российском обществе, потребовали принципиального переосмысления социальной роли современных государственных учреждений культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В новых условиях их деятельность вынуждена приобретать все более ярко выраженный характер социального лидерства, что связано с расширением круга их социального партнерства, появлением новых форм взаимодействия с социумом, усилением конкуренции на рынке социальных и культурных услуг, глобализацией культурного и экономического пространства.
В этой связи актуальными задачами деятельности учреждений культуры становятся повышение своего социального статуса и престижа, формирование в общественном сознании положительного имиджа учреждения культуры, установление прочных и долговременных отношений со своими целевыми аудиториями и социальными партнерами. Один из возможных путей решения этих задач лежит в изменении принципов, форм и методов коммуникации учреждения культуры с социальным окружением. Весьма перспективным в этом отношении представляется освоение и использование технологии связей с общественностью, под которыми понимаются планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
Формы и методы связей с общественностью такие, как праздничные представления, круглые столы, конференции, выставки и др., традиционно использовались государственными учреждениями культуры для решения стоящих перед ними социальных задач – продвижения социальных идей и оказания социально-культурных услуг. Задачи же установления связей с общественностью, со средствами массовой информации, формирования и поддержания в общественном мнении собственного положительного имиджа обычно не ставились.
использование и реализация эффективных рекламных мероприятий, представляющих комплекс рекламной кампании, способствует увеличению объема продаж.
Целью прохождения преддипломной практики является проведение всестороннего анализа использования средств рекламной кампании, изучение комплекса рекламных мероприятий, участие в разработке и реализации рекламной кампании предприятия «Дом культуры ЗИО».
Так как дальнейшей целью исследований была Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании, то и практика была построена на основе этого.
Прохождение практики осуществлялось в роли помощника сотрудника широко профиля по связям с общественностью, который в большинстве своём занимается размещением афиш и прочей аналогичной информации на официальном сайте «Дом культуры ЗИО» (http://dkzio.kykyxa.org/).
Объектом в работе является рекламная деятельность организации «Дом культуры ЗИО».
Предметом – отработка индивидуальной тематики для дальнейшего исследования: разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании.
Практика проходила в течении 16 недель на должности помощника специалиста по связям с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения преддипломной практики является проведение всестороннего анализа использования средств рекламной кампании, изучение комплекса рекламных мероприятий, участие в разработке и реализации рекламной кампании предприятия «Дом культуры ЗИО»..docx
2019-11-20 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Наталье за работу! Отчет был написан очень качественно, без единого замечания со стороны преподавателя и в срок. Будем продолжать сотрудничество с автором.