Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развития
Создан заказ №4361516
14 ноября 2019

Музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития общества наблюдаются значительные изменения организации образовательного процесса на всех его ступенях. Начиная с дошкольного возраста образование и воспитание ребенка теперь носит практико-ориентированный характер. В этой связи педагоги повсеместно переходят на использование методов и методик с учетом личностных характеристик дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это подкрепляется также внедренным в образовательную среду федеральным государственным стандартом дошкольного общего образования (ФГОС). Не обошел стороной данный стандарт и такое направление, как специальная дошкольная педагогика, направлением которой является работа с детьми имеющими какие-либо отклонения в развитии. В особенности это касается дошкольников с общей задержкой психического развития. Такое положение обусловлено необходимостью особо тщательного поиска и выбора методик работы с такими детьми. Привычные методы и способы работы далеко не всегда подходят в данной ситуации. При этом основным результатом обучения и воспитания детей с задержкой психического развития должна стать их максимальная адаптация в обществе, как сформированной образованной личности. На этом фоне особенно выделяется такое направление дополнительного образования, как музейная педагогика. Педагогическая работа в музее призвана развивать воображение, мышление, общий кругозор дошкольника, способствовать его социализации. В этой связи особую актуальность приобретает вопрос поиска и применения наиболее действенных музейно-педагогических методик рабы с дошкольниками, имеющими задержку в психическом развитии. Цель: Исследование музейно-педагогических методик работы с дошкольниками с задержкой психического развития. Задачи: Изучить характеристику и особенности понятия «музейная педагогика»; Выявить психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психического развития; Охарактеризовать современные музейно-педагогические методики, применяемые в работе с дошкольниками с задержкой психического развития; Разработать программу педагогического эксперимента по использованию музейно- педагогических методик в работе с дошкольниками с задержкой психического развития; Обработать и описать результаты педагогического эксперимента; Разработать рекомендации относительно педагогической работы при использовании музейно-педагогических методик в работе с дошкольниками с задержкой психического развития Объект: музейно-педагогическая работа с дошкольниками с задержкой психического развития. Предмет: музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развития.docx
2021-05-15 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила в срок работу, замечания исправила. Но при внимательном чтении обнаружила множество логических ошибок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воскресная школа - вчера и сегодня
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самоанализ студента
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сущность пед профессии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игры и игрушки в развитии речи детей.Тема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы