Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развития
Создан заказ №4361516
14 ноября 2019

Музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития общества наблюдаются значительные изменения организации образовательного процесса на всех его ступенях. Начиная с дошкольного возраста образование и воспитание ребенка теперь носит практико-ориентированный характер. В этой связи педагоги повсеместно переходят на использование методов и методик с учетом личностных характеристик дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это подкрепляется также внедренным в образовательную среду федеральным государственным стандартом дошкольного общего образования (ФГОС). Не обошел стороной данный стандарт и такое направление, как специальная дошкольная педагогика, направлением которой является работа с детьми имеющими какие-либо отклонения в развитии. В особенности это касается дошкольников с общей задержкой психического развития. Такое положение обусловлено необходимостью особо тщательного поиска и выбора методик работы с такими детьми. Привычные методы и способы работы далеко не всегда подходят в данной ситуации. При этом основным результатом обучения и воспитания детей с задержкой психического развития должна стать их максимальная адаптация в обществе, как сформированной образованной личности. На этом фоне особенно выделяется такое направление дополнительного образования, как музейная педагогика. Педагогическая работа в музее призвана развивать воображение, мышление, общий кругозор дошкольника, способствовать его социализации. В этой связи особую актуальность приобретает вопрос поиска и применения наиболее действенных музейно-педагогических методик рабы с дошкольниками, имеющими задержку в психическом развитии. Цель: Исследование музейно-педагогических методик работы с дошкольниками с задержкой психического развития. Задачи: Изучить характеристику и особенности понятия «музейная педагогика»; Выявить психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психического развития; Охарактеризовать современные музейно-педагогические методики, применяемые в работе с дошкольниками с задержкой психического развития; Разработать программу педагогического эксперимента по использованию музейно- педагогических методик в работе с дошкольниками с задержкой психического развития; Обработать и описать результаты педагогического эксперимента; Разработать рекомендации относительно педагогической работы при использовании музейно-педагогических методик в работе с дошкольниками с задержкой психического развития Объект: музейно-педагогическая работа с дошкольниками с задержкой психического развития. Предмет: музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развития.docx
2021-05-15 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила в срок работу, замечания исправила. Но при внимательном чтении обнаружила множество логических ошибок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Условия успешного воспитания ребенка в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация ученического самоуправления в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская война в современных школьных учебниках
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития военной педагогики в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ произведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы