Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование продаж в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка.
Создан заказ №4361576
14 ноября 2019

Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование продаж в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по торговому делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама и продвижение товаров являются элементами среды маркетинговых коммуникаций, однако если продвижение товаров осуществляет стимулирование, преследующее цель быстрого изменения поведения потребителя, повышения интереса покупателей к товару или услуге, то рекламе для этого требуется заметно большее время. Стимулирование продаж, как правило, представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых положено предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важное место среди этих акций занимает реклама. Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование продаж в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка. Данный вывод также подтверждается необходимостью в целях развития бизнеса взаимодействовать с партнёрами и покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности. В связи с этим вопросы разработки программы стимулирования продаж подтверждает особую значимость. Отлаженная организация управления рекламной деятельностью в целях стимулирования продаж, позволяющая эффективно обеспечить взаимодействие розничного продавца и покупателя, важна не только для получения прибыли, она также имеет принципиальное значение для обеспечения финансовой стабильности и успешной реализации конкурентной стратегии. Поэтому проблемы, связанные с развитием управления продажами посредством разработки и реализации рекламного материала для проведения кампании по стимулированию продаж относятся к числу наиболее актуальных и значимых для достижения рыночного успеха предприятий, в том числе работающих на продовольственном рынке. Вопросы стимулирования продаж и управления продажами товаров, их продвижением являются предметом внимания многих зарубежных и отечественных авторов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование продаж в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка..docx
2020-10-21 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сдал работу в срок. Оригинальность оказалась даже выше изначально заявленной, что очень порадовало. Спасибо большое автору за работу, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Потребительский спрос его анализ и прогнозирование в торголе
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Проектир-е рознич. торгового предпр. парфюмерия и косметика
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельности.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Искусство спора. Виды споров. Рациональный спор.
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Товарная биржа и ее функции
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Влияние имиджа человека на восприятие
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
потребитель и рынок финансовых услуг
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Классификация угроз экономической безопасности
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа по теме масло коровье
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы