Создан заказ №4361576
14 ноября 2019
Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование продаж в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по торговому делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама и продвижение товаров являются элементами среды маркетинговых коммуникаций, однако если продвижение товаров осуществляет стимулирование, преследующее цель быстрого изменения поведения потребителя, повышения интереса покупателей к товару или услуге, то рекламе для этого требуется заметно большее время.
Стимулирование продаж, как правило, представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых положено предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важное место среди этих акций занимает реклама.
Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование продаж в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка. Данный вывод также подтверждается необходимостью в целях развития бизнеса взаимодействовать с партнёрами и покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности. В связи с этим вопросы разработки программы стимулирования продаж подтверждает особую значимость. Отлаженная организация управления рекламной деятельностью в целях стимулирования продаж, позволяющая эффективно обеспечить взаимодействие розничного продавца и покупателя, важна не только для получения прибыли, она также имеет принципиальное значение для обеспечения финансовой стабильности и успешной реализации конкурентной стратегии. Поэтому проблемы, связанные с развитием управления продажами посредством разработки и реализации рекламного материала для проведения кампании по стимулированию продаж относятся к числу наиболее актуальных и значимых для достижения рыночного успеха предприятий, в том числе работающих на продовольственном рынке. Вопросы стимулирования продаж и управления продажами товаров, их продвижением являются предметом внимания многих зарубежных и отечественных авторов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование продаж в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка..docx
2020-10-21 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сдал работу в срок. Оригинальность оказалась даже выше изначально заявленной, что очень порадовало. Спасибо большое автору за работу, всем рекомендую!