Создан заказ №4361986
14 ноября 2019
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка комплекса упражнений на базе интернет ресурсов, направленных на формирование лексического навыка у обучающихся старшей школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету методика преподавания иностранных языков и культур
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная методика преподавания иностранных языков в школе основывается на положении о том, что целевым компонентом освоения иностранных языков учащимися является формирование коммуникативной компетенции, т.е. умения и готовности практически пользоваться иностранным языком в ситуациях межкультурного взаимопонимания и понимания. В зеркале знаний, умений, и навыков – это формирование вторичной языковой личности, то есть способности обучающихся выражать собственные мнения, мысли и ощущения в общении с помощью средств иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение обучающимися основами общения, непосредственного (говорение, аудирование) и опосредованного (чтение и письмо), является сегодня главной практической целью обучения иностранным языкам в школе. Это обусловливает потребность в глубоком изучении особенностей обучения школьников лексической стороне английского языка, которая выходит на первый план в процессе иноязычного общения.
Существует множество способов формирования лексического навыка, который лежит в основе умения и готовности обучающегося использовать в речи ранее освоенные лексические единицы и их сочетания адекватно ситуациям речевого общения и целям коммуникации, но всегда стоит учитывать возрастные особенности обучающихся и их интересы и в соответствии с многочисленными факторами выбирать способы формирования лексического навыка. В свете всеобщей информатизации образования, реализации Национального проекта «Образование» и цифровизации отечественной основной школы представляется целесообразным использование интернет ресурсов в качестве инструментов формирования лексического навыка. Использование интернет ресурсов в процессе обучения – предмет исследования авторства таких ученых как Е.С. Полат, А.Н. Назаренко, А.В. Зубова, Н.В. Бордовской и др. В современной отечественной дидактике существует противоречие: люди, которые хорошо разбираются в информационных и интернет-технологиях, могут иметь небольшое представление о методике преподавания иностранного языка, в то время как преподаватели иностранных языков в силу загруженности классной и внеклассной работой обладают небольшим запасом времени, чтобы следить за всеми обновлениями в области стремительного развития таких технологий. Поэтому важно рассмотреть теоретические и практические аспекты использования интернет ресурсов на уроке иностранного языка как эффективного средства формирования лексического навыка.
Таким образом, актуальность настоящего исследования объясняется необходимостью исследовать механизмы формирования лексического навыка, которые могут продуктивно стимулироваться посредством использования интернет ресурсов в обучении иностранным языкам в старшей школе.
Объектом исследования в рамках темы данной работы выступает процесс формирования иноязычного лексического навыка.
Предмет исследования – технология использования интернет ресурсов как эффективного инструмента формирования лексического навыка на уроке иностранного языка.
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка комплекса упражнений на базе интернет ресурсов, направленных на формирование лексического навыка у обучающихся старшей школы.
Актуальность, цель, объект и предмет настоящего курсового исследования обусловили постановку следующих задач:
1) изучить понятие лексического навыка, его структуры и механизмов формирования;
2) описать особенности формирования лексического навыка в старшей школе;
3) изучить интернет-технологии и ресурсы, применяемые с целью формирования лексического навыка в старшей школе;
4) проанализировать современные УМК по английскому языку на предмет содержания упражнений, направленных на формирование иноязычного лексического навыка;
5) разработать лексические упражнения с использованием интернет ресурсов.
Методологической и теоретической базой настоящего исследования послужили:
- теория обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.И. Гез, И. А. Зимняя, В.П. Кузовлев, А.А. Леонтьев, Т.Н. Ломтева, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, В. В. Сафонова, Е.Н. Соловова и др.);
- психолого-педагогические основы компетентностного подхода в образовании (В.И. Байденко, А.А. Вербицкий, И.А. Зимняя, Ю.Г. Татур, В.Д. Шадриков и др.).
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, методической литературы в аспекте изучаемой проблемы; изучение и обобщение педагогического опыта; анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление.
Данное исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка комплекса упражнений на базе интернет ресурсов, направленных на формирование лексического навыка у обучающихся старшей школы..docx
2019-11-20 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Этот автор мне помогал очень много раз, никогда не подводил!!! Очень рада, что нашла себе такую помощь!!!