Создан заказ №4362064
14 ноября 2019
Целью работы является определить роль рекламы в современном бизнесе России.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть сделана по предоставленному мной плану
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одной из ключевых задач, стоящих перед руководством любого предприятия, является поиск новых методов и ресурсов для успешной деятельности компании. Использование рекламных инструментов позволяет максимально эффективно решить задачи по продвижению компании на конкурентном рынке, созданию положительного имиджа и повышению лояльности целевой аудитории.
Успешное маркетинговое продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, от эффективности продвижения товаров и услуг, которое позволяет донести необходимую информацию до потребителя, и зависит способность предприятия к конкурентной борьбе.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях глобализации экономических процессов повышение конкурентоспособности и использование рекламы становятся все более важными для ведения бизнеса в российских реалиях.
Целью работы является определить роль рекламы в современном бизнесе России.
В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи:
Исследовать сущность, виды и функции рекламы;
Изучить средства распространения рекламы;
Исследовать методы оценки эффективности рекламы;
Проанализировать рекламную практику в России и за рубежом с экономической точки зрения;
Исследовать роль и место рекламы в современном бизнесе России.
Объектом исследования является реклама.
Предмет исследования – роль рекламы в современном бизнесе России.
Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории управления и маркетинга.
Основой исследования стали труды таких ученых как «Реклама: понятие, тенденции, перспективы её развития» З.С. Шариповой, «Маркетинг-менеджмент» Ф. Котлера, «Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в интернете» Д.П. Головановой, «Понятие «реклама» как средство массовой коммуникации» Т.С. Соловьевой, «Основные тенденции формирования и перспективы развития рекламного рынка России 2000-2020 гг.» А.В. Катернюк и А.Н. Салова.
Применяются также такие традиционные для гуманитарных дисциплин научные методы как исторический, сравнительный, описательный, сопоставительный и (в ряде случаев) статистический.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определить роль рекламы в современном бизнесе России..docx
2020-03-29 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказ выполнен раньше указанного срока, научный руководитель хорошо оценил работу. Автор внес все необходимые после проверки поправки. Рекомендую