Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Онлайн тестирование на 2 часа Программирование
Создан заказ №4362084
14 ноября 2019

Онлайн тестирование на 2 часа Программирование

Как заказчик описал требования к работе:
Онлайн тест из 20 вопросов на 2 часа. Начинаю тест, отправляю Вам скрины вопросов. Нам с Вами необходимо быть на связи. Примеры вопросов во вложении. Темы по Pascal.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Boglaev911
5
скачать
Онлайн тестирование на 2 часа Программирование.jpg
2019-11-18 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, с комментариями где это необходимо. Не в первый раз обращаюсь к данному автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Динамические структуры (списки, очереди, деревья) в PascalABC
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка приложения для разметки рентгенограмм позвоночника
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Выполнение двух лабораторных в Matlab, с последующими отчетами
Задача по программированию
Программирование
Разработать программу, моделирующую вычислительную систему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Клиент серверное приложение C# для работы с SQL базой
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать в понедельник рабочее приложение в Android Studio на языке Kotlin
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Объектно-ориентированное программирование на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация системы ведения личных дел студентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тренажер слов иностранного языка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Виртуальные функции С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка UDP сервер-клиента
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить домашнее задание по машинному обучению
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Суммы, образующие степени двойки
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Виполнение задач по объектно орентированному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Двумерные матрицы C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Распределения потенциала внутри системы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
домашние задания по предмету инструменты больших данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы