Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Онлайн тестирование на 2 часа Программирование
Создан заказ №4362084
14 ноября 2019

Онлайн тестирование на 2 часа Программирование

Как заказчик описал требования к работе:
Онлайн тест из 20 вопросов на 2 часа. Начинаю тест, отправляю Вам скрины вопросов. Нам с Вами необходимо быть на связи. Примеры вопросов во вложении. Темы по Pascal.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Онлайн тестирование на 2 часа Программирование.jpg
2019-11-18 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, с комментариями где это необходимо. Не в первый раз обращаюсь к данному автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Статистический анализ пространственных данных в среде python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Переделать программу из C++ в питон / Написать на питоне (см описание)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Пакеты прикладных программ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача о ханойских башнях на Python
Задача по программированию
Программирование
склад торгового предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать математические задания в виде программ с интерфейсом
Задача по программированию
Программирование
Контрольная работа. Программа на языке Pascal
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задач на C++ (Связанные списки, стек, очередь, дек)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лексический и синтаксический анализатор на языке C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
задача на теме Работа с бинарными файлами на языке Си
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
МАТРИЦА
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа с пользовательским интерфейсом на Python (срочно)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение матричной игры 2 x M графоаналитическим методом
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задание по Методу принятия оптимальных решений
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы