Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурные революции XIX-XX веков как факторы интенсификации экономического роста Взято со страницы: https://a
Создан заказ №4362312
14 ноября 2019

Культурные революции XIX-XX веков как факторы интенсификации экономического роста Взято со страницы: https://a

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние два столетия в мировой истории произошло большое количество различных социально-экономических, военных, политических и культурных изменений. Последствия некоторых из них повлияли только на отдельные регионы, другие, в свою очередь, оказали влияние на целые страны (в разных хронологических рамках империи) и континенты. Культурные изменения в сознании народов государств напрямую влияют на экономическое развитие страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с многочисленными факторами, такими как общее настроение, самосознание, продуктивность, демографические изменения и другие. Поэтому основным двигающим звеном экономики в трех рассматриваемых нами странах – Союз Советских Социалистических Республик (далее – СССР), Третий рейх с 1923 по 1939 гг. ( далее Германия) и Китай, являются люди. Стоит обратить внимание на терминологию – что такое «культурная революция»? Вокруг самого термина, а также последствий и влияния на различные отрасли существования стран, точатся научные споры и дискуссии, начиная с первой половины XX в. Самосознание населения тревожило управляющую верхушку государства, так как перед началом «культурных революций» происходили коренные изменения в политическом устройстве стран. Это давало возможность партийной элите использовать народные массы не только во благо своего личного обогащения, но и во благо всего государства. В данном исследовании нам представилась возможность с помощью использования различного методологического инструментария рассмотреть вышеуказанную проблематику. Нами были использованы хронологический, статистический и источниковедческий методы, выполнен биографический анализ лидеров стран и ученых – Ленина В., Сталина И., Гитлера А., Дэн Сяопина, Эйнштейна А., Капицы П. и других известных личностей. Также нами были выдержаны три главных принципа исторической науки – объективность, научность и историзм. Нами были выбраны три большие страны, в которых «культурные революции» внесли весомую лепту в развитие экономики, что было связано с национализацией, репрессиями, раскулачиванием (борьба большевиков против зажиточного класса граждан), борьбой с безграмотностью и т.д. Данное исследование имеет возможность статистически показать влияние феномена «культурной революции» на экономику трех государств, а также показать напрямую влияние культурного фактора на устройство страны. Также стоит отметить и развитие исторической науки в мире, которое дает возможность использовать различный методологический инструментарий для изучения культурной сферы жизни людей. Заинтересованность ней, как известно, берёт начало в работах историков и философов средины XX в., так как в западной историографии происходит процесс переосмысления термина «история» и всего, что с ним связано. На передовые позиции выходит не советский социально-экономический подход изучения прошлого, не германская «мистификация» (увлечение правящей партией мистикой) и не китайская «коммунизация» или «диктатура пролетариата» (все ветви власти были достоянием рабочего класса), а навеянный постмодернизмом и современной гуманитаристикой подход в изучении социального общества, моды, микро- и макроистории, истории повседневности, питания и прочего. Результаты раннего изучения этих микротематик и больших проблем дало нам возможность более детально разобраться в вышеуказанной теме и качественно предоставить к обозрению результаты нашего исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Культурные революции XIX-XX веков как факторы интенсификации экономического роста Взято со страницы: https://a.docx
2020-01-27 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
в целом работа хорошая а главное все быстро сделано , но нужно отредактировать и все ок,это скорее моя вина,чем автора, я довольНа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мюнхенское соглашение 1938 года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История отечественного государства и права
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
И. Кант - и его политико-правовая теория.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Есть несколько тем на выбор
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическое развитие стран Европы в Раннее Новое время
В раннему новому времени относятся XVI-XVII века, когда происходил переход от феодального уклада к капиталистическому. Это довольно сложный процесс постепенно охватывал всё больше европейских стран. Характерными чертами развития общества проявились в следующих тенденциях:
Первый период новой истории характеризуется переходом от аграрного к промышленному производству. Хотя преобладание сельского х...
подробнее
Социально-политическая структура итальянских государств
В начале XVI века Италия представляла из себя пёстрое соединение небольших государств. Ключевые позиции принадлежали Венецианской республике, Неаполитанскому королевству, Папской области, Миланскому герцогству и Флорентийской республике. В центральной и северной Италии существовали очень маленькие владения, принадлежащие империи. Большинство государственных образований были монархиями, которые н...
подробнее
Латинская Америка в 40-50-е гг.
Строились новые и совершенствовались странные предприятия в традиционных отраслях экономики, делались первые шаги по развитию новых отраслей, таких как металлургия, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность. Изменения в структуре экономики приводили к изменениям в социальной сфере. Число рабочих увеличилось более, чем в два раза. Национальные предпринимательские слои осознали свою значимос...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Экономическое развитие стран Европы в Раннее Новое время
В раннему новому времени относятся XVI-XVII века, когда происходил переход от феодального уклада к капиталистическому. Это довольно сложный процесс постепенно охватывал всё больше европейских стран. Характерными чертами развития общества проявились в следующих тенденциях:
Первый период новой истории характеризуется переходом от аграрного к промышленному производству. Хотя преобладание сельского х...
подробнее
Социально-политическая структура итальянских государств
В начале XVI века Италия представляла из себя пёстрое соединение небольших государств. Ключевые позиции принадлежали Венецианской республике, Неаполитанскому королевству, Папской области, Миланскому герцогству и Флорентийской республике. В центральной и северной Италии существовали очень маленькие владения, принадлежащие империи. Большинство государственных образований были монархиями, которые н...
подробнее
Латинская Америка в 40-50-е гг.
Строились новые и совершенствовались странные предприятия в традиционных отраслях экономики, делались первые шаги по развитию новых отраслей, таких как металлургия, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность. Изменения в структуре экономики приводили к изменениям в социальной сфере. Число рабочих увеличилось более, чем в два раза. Национальные предпринимательские слои осознали свою значимос...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы