Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны.
Создан заказ №4362986
15 ноября 2019

Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны.

Как заказчик описал требования к работе:
СРОК СДАЧИ - 22.11 20:00 (ЗАВТРА)!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬСЯ ЗА РАБОТУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ!!! Необходимо: 1. Дописать реферат, добавить 5 страниц либо в существующие главы, либо написать новую 2. Повысить антиплагиат, сейчас 50%, нужно 75, собственно, если 5 страниц будут иметь 100 % оригинальность, обший процент как раз будет стремиться к 75. По большому счету не имеет разницы, каким образом будет достигнут необходимый процент, главное, чтобы от этого не страдало качество реферата!!! 3. Добавить 7 источников в список литературы, дать на них ссылки, оформить по примерам в реферате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны. Наблюдается повсеместное включение в образовательный процесс разного рода сетевых форм, повышается доступность всех ступеней образования посредством сети Интернет, интеграция образовательных процессов – off и onnline, расширение числа задач, решаемых посредством IT-технологий. Увеличение объема IT-технологий в учебном процессе обуславливает актуальность вопросов, касающихся психолого-педагогических условий их применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научных источниках уже встречаются исследования, указывающие на то, что должен быть грамотный педагогический подход, т.е. IT-технологии в образовании должны использоваться разумно, в том числе и в рамках творческого обучения (т.е. обучаемого можно привлечь, сделать соучастником создания качественного образовательного контента). Возможность доступа к громадным базам данных информации трансформирует образование в корне, в виду того, что учащиеся теперь могут быть создателями и соавторами образовательной информации. Благодаря своей технологической грамотности молодые люди могут извлечь культурный капитал из своего понимания современных IT-технологий и тем самым внести свой вклад в образовательные изменения. Эта же технология способствует быстрому обмену информацией между исследователями по выбранным темам, что существенно повышает скорость распространения информации. Расширение доступа к огромным объемам данных означает, что студентам нужна помощь в выборе, оценке и анализе информации, и им нужно научиться определять валюту, достоверность самой информации. Все эти изменения в обучении имеют значение и для преподавательской практики. Наивысший уровень изменений, происходящих в отношении информационных технологий и образования, заключается в том, что преподавание воспринимается как происходящее с помощью технологии, а не с использованием технологии в качестве дополнения в классе. Информационные технологии особенно влияют на содержание курса и методику преподавания, а также на набор и подготовку преподавательского состава, а также на содержание курсов. Развитие включения информационных технологий в образовательный процесс требуют от педагогов новых навыков. Использование компьютерных технологий улучшает образовательный опыт учащихся – не столько из-за самих средств массовой информации, сколько из-за того, что программные требования предполагают, что педагоги мыслят широко и систематически. Роль педагога постепенно меняется с развитием информатизации. Обучающимся не достает информации, а точнее времени для поиска, анализа, понимания и верного её применения. Поэтому роль педагога заключается в том, чтобы помочь учащимся развить навыки, чтобы определить, как находить, анализировать и интерпретировать информацию. Хотя образование в прошлом было сосредоточено на преподавании и обучении, информационные технологии повлияли на изменение целей образования, поэтому в настоящее время образование все чаще воспринимается как процесс создания, сохранения, интеграции, передачи и применения знаний. Восприятие самого знания также изменилось, в то время как знание могло когда-то восприниматься как неизменное, теперь оно должно восприниматься как «ревизионное, творческое, личное и плюралистическое». Будущее образования определяется не современными информационными технологиями, а скорее тем, что это будущее будет зависеть от того, как мы определим и создадим место технологии в образовательном процессе. Мы переходим от обучения «на всякий случай» к обучению «только для вас», где образование направлено на удовлетворение потребностей отдельных учащихся. Таким образом, информационные технологии занимают все большую роль в образовании и в развитии общества. Улучшается качество образования, его доступность и массовость. Вытесняются классические источники информации, взамен их приходят новые информационные ресурсы: Интернет-энциклопедии, библиотеки и т.д. Это вызывает ряд социальных проблем в виде отсутствия общения, малоподвижного образа жизни, которые со временем будут усиливаться. Целью работы определено – раскрыть влияние информационных технологий на качество учебного процесса. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и виды современных информационных технологий, Проанализировать влияние информационных технологий на качество учебного процесса. Объект работы – образовательный процесс. Предмет работы – влияние на образовательный процесс информационных технологий. Реферат состоит из введения, основной части (включающей два параграфа), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны..docx
2020-04-23 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, была выполнена быстрее назначенного срока, что не может не радовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Филосовские проблемы теории относительности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Немецко-классическая философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
viziunea antropologica a lui Socrate
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
Научное творчество
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф, религия и наука как способы познания мира
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по философии и политологии
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеал человека в философии стоиков
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Формы эволюции социальности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Г.В.Галилео
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия как явление культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
психофизическая проблема в новое время
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Природа человека и социальный прогресс
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетика структурализма
Противоположная тенденция в эстетике, которая стремится отгородиться в своем исследовательском методе от социально-мировоззренческой основы, носит название структурализм. В качестве научного направления, которое объединяет большое количество специальных школ и течений. Данные течения и школы зародились в начале XX века.
Главными полями исследования структуралистов является текст в широком см...
подробнее
Смысл

Смысл являет собою понятие, которое что-то подразумевает. Он напрямую зависит от знаний об определенном предмете. Незнакомый предмет для человеческого взгляда может казаться бессмысленной, если мы не ведаем, как ее использовать, каково ее предназначение. Так же и наоборот, вследствие человеческого незнания человек может наделять вещь ложными полезными параметрами и качествами и обладать, вследстви...
подробнее
Наука в современной цивилизации
Термин цивилизация сравнительно новый. Широкое его использование относится к эпохе Просвещения во Франции ( конец XVIII в. ) С французского языка категория переводится как «гражданский». В то время под ним понималось общество, которое строится на принципах свободы, равенства и братства.
Позже в понятие цивилизации вложили более широкий смысл.
Оно стало пониматься как этап развития человечества, свя...
подробнее
Алексей Федорович Лосев, российский философ и филолог
Алексей Фёдорович Лосев – русский философ, антиковед, переводчик, писатель, яркий представитель советской культуры. Доктор филологических наук, профессор.
Отец его – донской казак – учитель физики и математики, в позже – музыкант. Мать – дочь священника. Он с золотой медалью окончил классическую гимназию. В 1915 году Лосев закончил историко-филологический факультет Московского университета по отдел...
подробнее
Эстетика структурализма
Противоположная тенденция в эстетике, которая стремится отгородиться в своем исследовательском методе от социально-мировоззренческой основы, носит название структурализм. В качестве научного направления, которое объединяет большое количество специальных школ и течений. Данные течения и школы зародились в начале XX века.
Главными полями исследования структуралистов является текст в широком см...
подробнее
Смысл

Смысл являет собою понятие, которое что-то подразумевает. Он напрямую зависит от знаний об определенном предмете. Незнакомый предмет для человеческого взгляда может казаться бессмысленной, если мы не ведаем, как ее использовать, каково ее предназначение. Так же и наоборот, вследствие человеческого незнания человек может наделять вещь ложными полезными параметрами и качествами и обладать, вследстви...
подробнее
Наука в современной цивилизации
Термин цивилизация сравнительно новый. Широкое его использование относится к эпохе Просвещения во Франции ( конец XVIII в. ) С французского языка категория переводится как «гражданский». В то время под ним понималось общество, которое строится на принципах свободы, равенства и братства.
Позже в понятие цивилизации вложили более широкий смысл.
Оно стало пониматься как этап развития человечества, свя...
подробнее
Алексей Федорович Лосев, российский философ и филолог
Алексей Фёдорович Лосев – русский философ, антиковед, переводчик, писатель, яркий представитель советской культуры. Доктор филологических наук, профессор.
Отец его – донской казак – учитель физики и математики, в позже – музыкант. Мать – дочь священника. Он с золотой медалью окончил классическую гимназию. В 1915 году Лосев закончил историко-филологический факультет Московского университета по отдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы