Создан заказ №4363078
15 ноября 2019
Цель исследования: изучение театрализованной деятельности как средства развития коммуникативно-речевых навыков у детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникативно-речевая деятельность является ведущей областью деятельности для многих людей. Коммуникативно-речевая сфера является необходимой составляющей социального пространства, в котором существует личность. Коммуникативные умения представляют собой средства, которые способны обеспечить успешную деятельность подрастающего человека в сфере коммуникации. В процессе коммуникации ребенок усваивает общечеловеческие опыт и ценности, знания и способы деятельности.
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Известный в нашей стране педагог А.С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».
Театрализованная деятельность является разновидностью ведущей (игровой) деятельности детей, а значит, оказывает влияние на развитие психических процессов, а также в силу своей специфики обладает потенциальными возможностям для развития коммуникативно-речевых умений.
Театрализованная игра помогает решать многие проблемы эмоционально-психического развития детей среднего дошкольного возраста: преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, бороться со страхами посредством проигрывания роли, вхождения в образ.
Объект исследования: коммуникативно-речевые навыки.
Предмет исследования: развитие коммуникативно-речевых навыков у детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучение театрализованной деятельности как средства развития коммуникативно-речевых навыков у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи данного исследования:
1) Изучить психолого-педагогические особенности развития коммуникативно-речевых навыков детей среднего дошкольного возраста.
2) Рассмотреть характеристику среднего дошкольного возраста.
3) Проанализировать организацию театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации.
4) Проанализировать театрализованную деятельность как средство развития коммуникативно-речевых навыков детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме театрализованной деятельности в развитии коммуникативно-речевых навыков;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение театрализованной деятельности как средства развития коммуникативно-речевых навыков у детей среднего дошкольного возраста..docx
2019-11-21 02:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор большая молодец, всё делает качественно, всегда на связи, учитывает требования. Очень довольно и автором, и работой.