Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов организации PR-мероприятий и проведении практического анализа PR-деятельности учреждений культуры Камчатского края (на примере Камчатского театра драмы и комедии и Камчатского краевого объединенного музея).
Создан заказ №4363179
15 ноября 2019

Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов организации PR-мероприятий и проведении практического анализа PR-деятельности учреждений культуры Камчатского края (на примере Камчатского театра драмы и комедии и Камчатского краевого объединенного музея).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ согласно мет.рекомендаций курсовую работу .Тема - ВНУТРИ ФАЙЛА. Тема рассматривается по КАМЧАТСКОМУ КРАЮ!!! Обьем работы примерно 35 листов. СНАЧАЛА НУЖЕН ПЛАН НА УТВЕРЖДЕНИЕ. Оригинальность текста- РУЧНАЯ, не техническая!!! не менее 60% по АП.ВУЗ. Заказ нуже н ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗ ЗАДЕРЖКИ!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Современный российский рынок культуры и искусства – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.  Сегодня на этом рынке появляются новые экспериментальные формы и направления. На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам культуры и искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных PR-технологий современными культурными учреждениями, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования и ее практическую значимость. Степень разработанности проблемы. Концептуальные положения деятельности по связям с общественностью в сфере культуры и искусства опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ Public Relations внесли значительный вклад зарубежные ученые: Ф. Буари [6], К. Блэк [4], С. Катлип [11], Д. Маркони [19], Э. Райс и Дж. Траут [23]. Детальный анализ применения PR-технологий в сфере культуры и искусства, описание маркетинговой среды учреждений, принципы сегментации целевых аудиторий представлены в трудах Ф. Котлера [16], Дж. Мелилло [20], Ф. Колбера [12]. По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам коммуникационного менеджмента культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это исследования таких авторов, как Г.Л. Тульчинский [27], Н.А. Мельникова [21], С.В. Костылев [14], Ю.Э. Комлев [15], Д.К. Красноярова [17]. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой. Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов организации PR-мероприятий и проведении практического анализа PR-деятельности учреждений культуры Камчатского края (на примере Камчатского театра драмы и комедии и Камчатского краевого объединенного музея). В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи исследования: рассмотреть понятие и сущность PR-мероприятий; выявить основные виды PR-мероприятий; провести анализ PR-мероприятий, направленных на продвижение Камчатского театра драмы и комедии; провести анализ PR-мероприятий, направленных на продвижение Камчатского краевого объединенного музея; дать оценку эффективности PR-деятельности культурных учреждений и сформулировать общие рекомендации по возможностям ее совершенствования. Таким образом, предметом настоящего исследования являются PR-мероприятия как инструмент продвижения учреждений культуры, объектом исследования выступают учреждения культуры Камчатского края: Камчатский театр драмы и комедии и Камчатский краевой объединенный музей. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области связей с общественностью, публикации по маркетингу и менеджменту в сфере культуры, научные работы по теории коммуникации, маркетингу и рекламе. Эмпирическую базу исследования составили материалы ресурсы сети Интернет; профили культурных учреждений в социальных медиа, материалы камчатских СМИ, результаты собственных наблюдений автора. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: анализ теоретических источников; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе, наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ и материалов сети Интернет. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей два раздела, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов организации PR-мероприятий и проведении практического анализа PR-деятельности учреждений культуры Камчатского края (на примере Камчатского театра драмы и комедии и Камчатского краевого объединенного музея)..docx
2019-11-21 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Девочка очень ответственная, но работа содержит много воды. Ника переделывала и дорабатывала работу, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессиональные организации PR в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама как объект лингвистического анализа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стили и жанры научного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы