Создан заказ №4363179
15 ноября 2019
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов организации PR-мероприятий и проведении практического анализа PR-деятельности учреждений культуры Камчатского края (на примере Камчатского театра драмы и комедии и Камчатского краевого объединенного музея).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ согласно мет.рекомендаций курсовую работу .Тема - ВНУТРИ ФАЙЛА. Тема рассматривается по КАМЧАТСКОМУ КРАЮ!!! Обьем работы примерно 35 листов. СНАЧАЛА НУЖЕН ПЛАН НА УТВЕРЖДЕНИЕ. Оригинальность текста- РУЧНАЯ, не техническая!!! не менее 60% по АП.ВУЗ. Заказ нуже
н ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗ ЗАДЕРЖКИ!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Современный российский рынок культуры и искусства – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества. Сегодня на этом рынке появляются новые экспериментальные формы и направления. На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам культуры и искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных PR-технологий современными культурными учреждениями, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования и ее практическую значимость.
Степень разработанности проблемы. Концептуальные положения деятельности по связям с общественностью в сфере культуры и искусства опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ Public Relations внесли значительный вклад зарубежные ученые: Ф. Буари [6], К. Блэк [4], С. Катлип [11], Д. Маркони [19], Э. Райс и Дж. Траут [23].
Детальный анализ применения PR-технологий в сфере культуры и искусства, описание маркетинговой среды учреждений, принципы сегментации целевых аудиторий представлены в трудах Ф. Котлера [16], Дж. Мелилло [20], Ф. Колбера [12].
По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам коммуникационного менеджмента культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это исследования таких авторов, как Г.Л. Тульчинский [27], Н.А. Мельникова [21], С.В. Костылев [14], Ю.Э. Комлев [15], Д.К. Красноярова [17]. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой.
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов организации PR-мероприятий и проведении практического анализа PR-деятельности учреждений культуры Камчатского края (на примере Камчатского театра драмы и комедии и Камчатского краевого объединенного музея).
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи исследования:
рассмотреть понятие и сущность PR-мероприятий;
выявить основные виды PR-мероприятий;
провести анализ PR-мероприятий, направленных на продвижение Камчатского театра драмы и комедии;
провести анализ PR-мероприятий, направленных на продвижение Камчатского краевого объединенного музея;
дать оценку эффективности PR-деятельности культурных учреждений и сформулировать общие рекомендации по возможностям ее совершенствования.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются PR-мероприятия как инструмент продвижения учреждений культуры, объектом исследования выступают учреждения культуры Камчатского края: Камчатский театр драмы и комедии и Камчатский краевой объединенный музей.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области связей с общественностью, публикации по маркетингу и менеджменту в сфере культуры, научные работы по теории коммуникации, маркетингу и рекламе.
Эмпирическую базу исследования составили материалы ресурсы сети Интернет; профили культурных учреждений в социальных медиа, материалы камчатских СМИ, результаты собственных наблюдений автора.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: анализ теоретических источников; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе, наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ и материалов сети Интернет.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей два раздела, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов организации PR-мероприятий и проведении практического анализа PR-деятельности учреждений культуры Камчатского края (на примере Камчатского театра драмы и комедии и Камчатского краевого объединенного музея)..docx
2019-11-21 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Девочка очень ответственная, но работа содержит много воды. Ника переделывала и дорабатывала работу, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно(