Создан заказ №4363586
15 ноября 2019
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа. Вариант 40.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 40 (исходные данные для варианта представлены в методичке). Необходимо полное решение и развернутый вывод. Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены д
анные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100). В Приложении А приведены исходные данные по вариантам. Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа. Вариант 40..docx
2019-11-19 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили хорошо. Работу сразу приняли. Автор общительный , быстро сделала и интересовалась сдачей работы. Готова была исправить в кротчайшие сроки если были бы ошибки.