Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге
Создан заказ №4363714
15 ноября 2019

Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата не должен превышать 20 тысяч знаков (15 страниц примерно), сокращения не допускаются. Количество иллюстраций - не более пяти (в том числе фотографии, рисунки, диаграммы, схемы, чертежи), иллюстрации должны быть сгруппированы и вставлены в текст. Реферат должен быть формата А4, шрифт T imes New Roman, размер 12 пт, через одинарный интервал, выравнивание текста - по ширине, абзацные отступы отсутствуют, расстановка переносов автоматическая. Поля - 2 см со всех сторон. Название реферата печатается прописными буквами жирным шрифтом. Точка после названия работы не ставится. На второй строке указываются Ф.И.О. авторов, на третьей - вуз, в котором выполнена работа, город, страна. Текстовый материал не должен содержать синтаксических, орфографических и фактических ошибок. Структурными элементами работы являются: Титульный лист; Содержание; Введение; Основная часть (может состоять из глав, параграфов или разделов); Заключение; Список использованных источников; Приложения (если имеются). Должно быть 60% актуальности Основные требования: актуальность затрагиваемой проблемы; самостоятельный, творческий подход к ее решению; наличие предложений по внедрению научных разработок в практическую деятельность учреждений и организаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования . Железнодорожный транспорт играет особую роль в российской экономике. На его долю приходится более 85% всех грузовых перевозок (исключая трубопроводный транспорт) и 40% пассажирских перевозок. Доля затрат на железнодорожные перевозки в цене различных навалочных грузов может варьироваться от 5-6% (нефтепродукты) до 30% (уголь). Большой территориальный масштаб России, невозможность организаций перевозок грузов водным транспортом по ряду направлений, убыточность автомобильных перевозок на дальние расстояния, еще более усугубляются слабым развитием дорожной сети - все это способствует тому, что железные дороги оставаться главным грузоперевозчиком. В иных странах доля железнодорожного транспорта значительно ниже. (работа была выполнена специалистами author24.ru) РЖД имеют ряд характеристик, которые ставят их в особенное место среди современных железнодорожных систем: - отсутствия или сезонность альтернативных видов транспорта в некоторых регионах страны; - неравномерная плотность железнодорожной сети и разные уровни транспортной безопасности регионов; - возможности интеграций системы по технологическим стандартам со странами СНГ и отсутствия такой возможности для других стран; - преобладания грузового транспорта, в котором, в свою очередь, преобладает сырье; - необходимость обеспечения убыточных и неэффективных линий; - необходимость субсидировать убыточные пассажирские перевозки, тарифы на которые невозможно повысить до уровня безубыточности по социальным причинам. Учитывая роль промышленности в удачном функционировании экономики, государство должно уделять большое внимание качеству функционирования железнодорожной сети страны Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге.docx
2019-11-19 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были орфографические ошибки, сделали норм работу со второго раза. Тем не менее стоимость адекватная была

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики№1
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления рекламой проекта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния маркетинга на предприятии ExxonMobil
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по кейсам, данным преподавателем.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение и сущность товарной политики.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
типы рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы