Создан заказ №4363857
15 ноября 2019
Гостеприимство как «секретный элемент» успешного обслуживания на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Общей тенденцией современного социально-экономического развития большинства стран, в том числе и России, является расширение сферы услуг и глубокие трансформации ее организационной и функциональной структуры. В результате появляются новые сектора и виды услуг, основанные на современных технологиях. Среди них особое место занимает «индустрия гостеприимства», которая охватывает гостиничное и ресторанное хозяйство, туристические, транспортные и другие виды услуг.
Качественно новые виды услуг, сервисные технологии, современные формы организации обслуживания объективно требуют теоретического обоснования содержания и принципов гостеприимства, структуры и механизмов функционирования «индустрии гостеприимства» как открытой динамической системы, где органическим элементом выступает гостиничное хозяйство.
Следует отметить, что теоретические основы развития и функционирования гостиничного хозяйства во взаимодействии с составляющими элементами системы «индустрии гостеприимства» мало разработаны: неопределенными остаются методологические основы формирования гостиничных услуг, их социально-экономическое содержание, качество, а также особенности их форм. Все это существенно тормозит динамичное развитие гостиничного сервиса и смежных сфер, деформирует многомерную структуру услуг, снижает их качество и эффективность функционирования всего гостиничного комплекса России.
Так, в структуре доходов отечественных гостиничных предприятий доля от дополнительных платных услуг чрезвычайно низкая, что свидетельствует о деформированную структуру и ненадлежащий уровень качества услуг. Соответственно, подавляющая их часть убыточна.
Мировой опыт позволил сформировать определенную систему знаний о теоретических аспектах гостиничного сервиса, закономерностей его развития и принципов взаимодействия с другими сферами услуг, которые освещены в трудах зарубежных ученых: Ф. Бастиа, Т. Хим, Р. Браймер, С. Бартлетта, К. Енертон-Томас, Дж.Р. Уокер, Х.-А. Шреплер и др.
Целью данной работы является: определить гостеприимство как «секретный элемент» успешного обслуживания на предприятии.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-охарактеризовать теоретические подходы к определению понятия «гостеприимство»;
-дать понятие индустрии гостеприимства;
-определить технологический процесс обслуживания;
-дать характеристику отелю;
-определить технологию обслуживания гостей в отеле;
-проанализировать совершенствование качества обслуживания в отеле.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гостеприимство как «секретный элемент» успешного обслуживания на предприятии.docx
2020-01-14 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Второй раз заказывала работу у данного Автора! Ни капельки не пожалела! Курсовая выполнена идеально, процент оригинальности выше 90%. Большое спасибо.